Серый кардинал
Утро оказалось не столь солн
ечным в плане погоды и не радужным в плане новостей.
Согласно опусу кого-то из журналистов, Темный Лорд все еще похож на змею-альбиноса — такой же белый и красноглазый. А еще народу шепотом с первой страницы рассказывают, что Лорд — настоящее чудовище. Он держит Мальчика-Который-Выжил в плену и, в качестве гаранта доброй воли со стороны сил Света, принуждает к близости.
Журналиста, который протолкнул намек на подобную мерзость, спустя трое суток после выхода статьи находят в логове акромантулов возле школы Чародейства и Волшебства. Опознают — по костям и кускам плоти на валяющейся переломанной в стороне палочке. Темная сторона разводит руками и качает головой, и готова приносить обеты — никто не отдавал приказа «убирать» дурака.
Но поднявшуюся бурю было уже не остановить. Во главе начавшегося балагана предсказуемо встают Орден Феникса с Аластором Грюмом во главе.
Вчерашние «темные» сегодня — заложники собственной готовности раскрыться и снять маски. Зачарованные мантии спасают от большей части проклятий, маски Пожирателей снова скрывают лица, но лорды и леди покидают свои дома и снова возвращаются в убежища.
Хрупкий мир оказывается еще более хрупким, чем предполагали темные маги.
Народ магической Англии кричит и потрясает палочками. Неясно, кого пытаются сделать жертвой — не то Лорда, не то все-таки Поттера, в духе — сам виноват. У магглов тоже есть сходная точка зрения, что жертва изнасилования сама виновата, что ее изнасиловали. Подобная мерзость из уст вроде как тех, кто выше подобного, кажется особенно отвратительной.
Риддл укрепляет щиты на поместье, заливает алтарный камень кровью от ритуала к ритуалу, и кое-чему по мелочи учит Поттера — парселтанг годен не только со змеями болтать о жизни.
План на мирную осень накрывается медным тазом, ни в какой Хогвартс Поттер уже не едет. Восстание сил Света идет постоянно, подпольно-партизанским путем, свой же гарант они теперь уже обвиняют в ненадежности, называют выродком тьмы и лордовой шлюхой.
Последнее заставляет беситься особо, потому что Гарри, прочитав статью за завтраком, вновь демонстрирует защитную броню. Идеальная осанка, лед в глазах, поджатые губы. Нарцисса Малфой славно натаскала парня. «Да, сэр» и «конечно, сэр» набивают оскомину в первые же сутки. Поттеру шестнадцать, и он девственник, и даже не ясно, предпочитает ли он мужчин или женщин, но подобные намеки грозят отвратить его от чувственной сферы вообще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь всё будит иначе.
RandomВолдеморт, которым Поттера пугали все пять лет в мире магии, не сделал ему ровным счетом ничего. Не начал доламывать то, что было сломано, не стал издевался, не угрожал и не требовал присоединиться, а, буквально, бросил в пол голоса пару фраз, после...