Уверенность.

263 24 0
                                    


 Устал? — Поттер оказался рядом уже под вечер, когда все представители сторон перемешались, а Риддл выскользнул на балкончик, чтобы немного проветриться и остыть. Стискивать весь вечер палочку в ножнах на бедре — так и судорогу можно заработать.

Том в ответ на заданный вопрос кивнул, чувствуя, что выпил больше, чем ему было нужно для просто укрощения напряжения. В голову лезла всякая чушь — от «вцепиться в Поттера и утащить его домой» до «встать на колени и умолять никуда не переезжать». То и другое наверняка выглядело бы полной глупостью в исполнении взрослого мужчины, но он все реже ощущал себя таким уж на самом деле взрослым, даже если десять минут назад он еще кого-то пытал со свойственным только взрослым упрямством.

Сознание все чаще двоилось и что-то внутри царапало, намекая, что он знает правильный ответ, в чем загадка подобного явления. Что надо лишь немного подумать и, может быть, вспомнить.

— Почему ты так хочешь уехать? — Том вздохнул и поймал непонимающе-удивленный взгляд. — Разве тебе плохо жилось в Гонт-мэноре? Разве нам вместе плохо жилось? — он ощущал обиду и потребность крушить что-нибудь. Поттер растерянно моргнул, но потом усмехнулся.

— Дело не в том, что мне плохо жилось, — Гарри встал рядом и тоже оперся на балюстраду локтями. — Просто мне нужно будет остаться одному и сосредоточиться на материале для экзаменов, — и в ответ на удивленный взгляд, он пояснил: — Я пересдаю СОВ и замахнулся на сдачу ПАУК. Мне просто нужно будет быть там, где никого больше нет, иначе ничем нужным я заниматься не буду. Да и подумать следует. Многое навалилось — в том числе и наследство Блэков, как единственному носителю крови мужского пола, которого Сириус не забраковал.

— А как же юный Малфой? — поинтересовался Том.

— Слишком Малфой, по мнению последнего мужчины-Блэка, — Гарри пожал плечами. — Сириус хоть и был выжжен с древа, но это не изменило того, что он был последним Блэком, а последний — это власть почти абсолютная. Сейчас я могу сделать наследником, согласно с тем же завещанием, только внука Андромеды Блэк, и он мальчик, как того и требует кодекс Блэков. Плюс носитель дара, последний, — Поттер постарался улыбнуться, но вышло как-то болезненно. Чем больше он узнавал о происходившем последние два года, тем тяжелее было на душе, да и какие-никакие всплывающие живые родственники поднимали все новые вопросы. Например, почему его не забрали в детстве. Или почему Андромеда написала ему только этой весной, сообщив, что ее дочь, Тонкс, родила мальчика и они все: Меда, ее муж, знакомые Гарри Нимфадора и Римус, хотят, чтобы он был крестным новорожденного Теодора.

Теперь всё будит иначе.Место, где живут истории. Откройте их для себя