Не было долго проды,я знаю, извините. Ловите
❗🔞[ПРИСУТСТВУЮТ МАТЫ,И 18+]📌
Эдди:Я могу обидеться!
Ричи:да чего ты)
Ричи взял наручники которые,лежали на полу возле дивана и привязал руки Эдди.
Эдди чуть ли не расплакался что творит Ричи,ну а Ричи не мог контролировать себя так как хотел Эдди. Эд прикуснул губы и начал стонать,так как Ричи шлёпнул Эдди по его заднице.
Эдди согнулся в позе на животе,и руки за спиной так как наручники были крепкие и слегка довили на руки Эда.
Ричи лиж усмехнулся и начал снимать свои штаны,смотря на Эдди
Эдди: что ты творишь придурок?!ты хоть знаешь что ты делаешь? Если ты меня изнасилуешь тебе мало не покажется от моей матери!
Ричи: да чего ты психуешь.. Ричи перевернул его на спину и, взял Эдда за подбородок.
Ричи: я же знаю что ты хочешь,чтоб я сделал это. просто ты не признаешь , правда?)
Ричи обвязал рот Эдди черной повязкой,и взял его за ошейник и потянул к своему лицу.
Эдди дёргался и вертел своим лицом.
Ричи схватил его за руки и зажал.
Ричи: будешь так дёргаться будешь наказан,ты меня понял?!
Эдди слегка кивнул,но он был сердитый на Ричи.
Ричи снял с себя штаны,и начал ставить засосы на шее Эдди.
Эдди начал мычать,и стонать. Явно ему это не нравилось,но Ричи было всеровно , ведь Ричи решил что Эдди его навсегда.
Эдди забыл,что сказал Ричи и начал мотать головой и пытается бить его ногами.
Ричи: тебе что было,не понятно что я сказал?!... Ты сам напросился!
Ричи резко развязал ,повязку на лице Эдди и начал целовать его в губы.
Эдди не мог ничего поделать , ведь Ричи держал его за руки и прижимал своим телом ноги Эда.[ 🔞👇]
Ричи начал опускаться ниже,и ниже.
Пока не дошел до того пока не снял, штаны с Эда и не вошёл в него.Эдди начал стонать и пытаться выбраться из наручников но ничего не помогало.
Ричи начал целовать его в губы и держать его за талию,и ускорять темп.Ричу это конечно нравилось,он улыбнулся и смотрел в глаза Эдда.
Ричи снял наручники с Эдда.
Эд обхватил Рича за шею,и начал стонать,громче и громче.
Рич начал оставлять засосы на шее Эдди
Эдди уже задыхался,ведь он устал и было не достаточно воздуха.Эд: Ричи......прошу остановись.
Ричи прекратил,улыбнулся и напрыгнул на Эдда, целуя его и улыбаясь.
Сорри,что такая маленькая глава но надеюсь что вам понравилось 🤕🔦♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не сделаю тебе больно [ Редди] 18+
Ficção AdolescenteРичард Тозиер. Самый лучший хулиган городе Дерри,его лучший и самый близкий друг это Эдди Каспбарк. Любит пошло пошутить над Эдди, 18 лет. Эдвард Каспбарк. Очень скромный,и доверчивый мальчик. Всегда слушается советам Ричарда,читает книги и ботан в...