Глава 1

63 4 4
                                    

Было раннее утро в Найтоне. Солнце почти поднялось в небо. Некоторые жители королевства уже не спали, а занимались своей работой и делами.
Почтальон приехал к крепости на колёсах.
Почтальон - здравствуйте рыцари, вам почта.
Кайла - благодарим.
Ребята разобрали письма и еще раз поблагодорили пачтольона. Тотуехал дальше развозить письма.
В Фортрексе
Ребята разошлись по комнатам и стали разбирать письма. В основном были письма от фанатов. Но одно письмо одресованное Клею и Кайле заставило их вспомнить прошлое.
Письмо.
Кому : Клею и Кайле Мурингтон
От кого : ...........не указано
Текст.
Здравствуй Клей. Здравствуй Кайла. Небось забыли про меня? А я вот помню о вас. Надеюсь, вы не забыли  что, предали меня. Так-же надеюсь, что вы не забыли те навыки и с можете драться со мной наровне. Без доспехов и мечей. Только ножи и пистолеты. Да, я знаю о вас всё. Завтра мы встретимся.
               Подпись : Майкл Фишер. Ваш убийца.

Кайла - думаешь он?
Клей - точно он. И завтра, он придёт к Фортрексу.
Кайла - расскажем остальным?
Клей - давай подождём.
На этом обсуждение закончилось.
Но оба нервничали. Наваки они не забыли, но Майкл.... Он был искусен в своем деле. А сейчас прошло много лет и он мог стать еще сильнее. Но время покажет. Завтра все будет ясно. Или же нет?

наш друг - убийца Место, где живут истории. Откройте их для себя