Глава 2

50 4 8
                                    

На следующий день рыцари стояли перед своей крепостью и разговаривали. Доспехи были в Фортрексе, а оружие ребята держали при себе. Клей и Кайла держали при себе так же ножи и пистолеты. Остальные не понимали, зачем.
Аарон - ребята, зачем вам ножи и пистолеты?
Кайла - надо.
Ланс - колитесь!
Клей - тебе сказали, надо!
? - вот именно, лучше послушай их.
Ребята обернулись и увидели парня. На нем был чёрный костюм и на лице была черная маска.

 На нем был чёрный костюм и на лице была черная маска

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А его глаза были цвета красного рубина или крови.
? - так так так, кого я вижу? Ах да, придателей!
Клей и Кайла сделали несколько шагов вперёд.
Кайла - зачем пришел, Майкл?
Майкл - вы прекрасно знаете зачем! Чтобы отомстить! Деритесь со мной трусы!
Рыцари достали оружие и бросились в атаку.
Клей - стойте!
Но было поздно, Майкл уже побил их.
Майкл - какие они слабые, а еще герои.
Кайла - это только между нами! Не впутывай их в это!
Майкл - как скажешь
Кайла и Клей напали на Майкла с ножами. Парень уклонялся и атаковал почти одновременно. Кайла ударила парня по ногам, а Клей ударил ножом по руке.
Майкл - аргх...
Мсйкл встал на ноги и резко атаковал. Брат и сестра не успели среагировать и Майкл ударил их обоих по ребрам. Те отлетели и встав, закашлели кровью.
Майкл - вы не потеряли навыки и хватку, но ослабли.
Клей вновь атаковал и смог ранить парня ещё раз по ноге. Но Майкл успел ударить его ножом по шеи. У обоих была кровоточащая рана.
Майкл - ладно, не буду убивать вас сегодня. До встречи друзья!
Майкл быстро взял нож и убежал. Рыцари уже встали и помогли Клею и Кайле дойти до Фортрекса и справится с ранами. На все вопросы парень и девушка молчали. А позже ушли в комнату.
Рыцари решили все выяснить.

наш друг - убийца Место, где живут истории. Откройте их для себя