"Дорога. ..такая широкая и бесконечная..."-об этом думал всю поездку парнишка с фиолетовыми волосами. Сидя на своём месте, смотря в окно, размышлял о жизни. "Что меня ждёт? Какая у меня жизнь будет? Что мне придётся пережить?"- эти вопросы мучали мальчика по сей день.
Жёлтоглазый схватил свой портфель и прижал его к себе. Внезапно, поезд остановился. Настало время выходить. Сэнди встал со своей койки, надев на себя рюкзак с вещами и отправился к выходу. Стояла жуткая очередь, все с большими сумками, один Песочек с лёгким грузом. Наконец, он вышел из этого транспорта передвижения. Мальчик с янтарными глазами стал осматриваться.
~ POV Сэнди ~
Какой же восхитительный город! Особенно в вечернее время. Божественные краски! Ладно Нео-Токио, встречай меня.
~ конец POV Сэнди ~
Сонный достал свой смартфон и пошёл на главную площадь. В телефоне он просматривал несколько хостелов. Но, Сэнди нашёл отель, где неплохой рейтинг, а главное выгодно перекантоваться.
Отель был буквально в двух шагах от ж/д вокзала. Очень удобно. Парень в пурпурном худи не долго думая зашёл в этот "временный" дом.
На его пути встретились горничные. Большинство из них были в эротичных нарядах. Парнишу это немного смутило, но он не обращал внимания.
Стоит Сэнди перед ресепшеном и выбирает номер по бюджетной. Оказывается, номера не такие и дорогие как казалось на сам отель.
Заказав себе комнату на пол месяца, он отправился бродить по ночному городу.Город освещали много неоновых вывесках. Все такие табло, были написаны на японском языке. Пытаясь запомнить каждый луч света из этих ярких вывесках, парень не спешил уходить.
Налюбовавшись красотой нового города, Сэнди пошёл в ближайшее кафе. В заведении было очень необычно. Вместо официантов были универсальные роботы. Которые в свою очередь не ошибались с заказом и не косячили. Новый житель Нео-Токио заказал себе чашку кофе и суфле. Перекусив в кафе, Сэн пошёл обратно в отель, тем самая снова рассматривая неоновые таблички.
И вот парень в пурпурном худи вернулся в отель и поспешил в номер.
Божечки, да это просто что-то с чем-то. Сэнди увидел не простую комнату с кроватью и душем, а это была настоящая роскошь. Кровать аккуратно убрана, с кофейными оттенками были подушки, покрывало белоснежное и мягкое. Только присядешь сразу возникают ощущения что находишься на лёгком облачке. Потерям постели находятся 2 комода. С правой стороны стоит лавовая лампа. С левой стороны находилась корзинка с фруктами. В левом углу комнаты стоит большой и чёрный шкаф. Совсем пустой, только одиноко висит халат.
Зайдёшь в комнату справа от спальной. Там встречает джакузи с лепестками роз и свечами с ароматом персика. Рядом стоит душ и белоснежная раковина. Зеркало которое висело над раковиной было просто огромным. Но это не простое зеркало. Оно открывалось. Справа была ручка. Потянув за неё открывается маленькая кладовка. Там находятся все лекарства, бинты, химические препараты.Выходишь в главную комнату, а она соединяется с кухней. На самой кухне стоят последней модели плиты. Холодильник громадный,блестящий,открывается с двух сторон. Столы стоят дубовые, прям как и стулья. Рядом находится диван, а перед ним стоит огромный телевизор-плазма. С левой стороны выход на террасу. На террасе же всё меняется. Просто невозможно описать. При виде эту картину, у парниши кровь стыла в жилах, сердце стучало всё чаще и чаще, дух захватывал. Сэнд просто влюбился в это место.
~ POV Сэнди ~
Невозможно описать словами, но можно описать пером. Просто дух захватывает...
~ Конец POV Сэнди ~
Художник посмотрел на время и пошёл разгружать свой рюкзак. Выложив всё содержимое, он стал переодеваться. Перед тем, как одев свою голубую пижаму и шмякнуться в кровать, Сэнди ещё полюбовался красотами города.
Сонный сладко зевнул и крепко уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик - горничная
FanfictionЭто фф по фэндом Brawl stars. Пейринг - NC - 21 (Не советуем читать людям меньше 16 лет, либо это повредит высшей психики) Направлённость- слэш. Здесь описывается история мальчика 17 лет. У которого родители погибли в ДТП. Сэнди, так зовут гг, при...