Поиск работы

37 3 0
                                    

    Утро. Светило яркое солнце. Была ясная  погода. Один из лучей солнца пробежал по спящему парню и остановился на глазах. От яркого света Сэнди и проснулся. Он потянулся и перевернулся на левый бок, якобы ещё поспать. Но ему не спалось. Тогда Соня окончательно осознал что он проснулся и встал с кровати.

    Переодевшись в малиновое худи зайки с джинсами и чёрными кроссами,он вышел на террасу. Утром не так красиво как ночью... Но это не мешало Сэнди пойти прогуляться.

     Через 20 минут парень с хроническим недосыпом уже завтракал в кафе на главной площади под открытым небом. Пончики с горячим кофе оказались неплохим завтраком для любителя поспать. Сэнди оплатил заказ и пошёл изучать город.

    В новом месте жительства были развлечения. В Нео-Токио было очень много достопримечательностей. Например Императорский дворец Нео-Токио, Рёан дзи, Нео-Токийская башня, Кинкаку-дзи (золотой павильон) и много других. На каждом шагу разложились торговые центры.

    Так прошла неделя.
    Сэнди ходил по достопримечательностям и по разным развлечениям.

    В очередной раз, Соня проснулся в своём номере. Смотря в белоснежный потолок, он задумался.

~ POV Сэнди ~

    Я же не смогу жить тут вечно... Надо найти работу. Могу рисовать на заказ, но это не работа, а хобби. Тем более на такой художественный бюджет я вряд ли выживу. Ладно, надо вставать и искать вакансии.

~ Конец POV Сэнди ~

    Парниша встал с кровати и направился к Ноутбуку. Сэн был уже одет в зелёную футболку и фиолетовые боксеры. На сайте поиска работы не было никаких вакансий. "Чёрт"-шёпотом произнёс парень.

     В номер постучались. Сэнди разрешил войти. В комнату вошла девушка в откровенном наряде горничной.
-П..простите, я хотела прибраться у вас в номере... - смущённо сказала горничная.
-Д..Да не надо, я с..сам уберусь. Позвольте спросить, почему вы так одеты?-закрывая руками глаза и отворачиваясь спросил Сэнди.
-Это фишка отеля. Директор говорит, что это больше привлекает клиентов.- объяснила девушка. - спасибо что уделили мне время, я пойду. Если что, зовите.-
-О..обязательно...-ответил парень и пошёл на кухню попить воды. Попив воды и стоя на одном месте, тем самая провожая работницу взглядом.

    Горничная ушла, а фиолетоволосый побежал в ванную умыться. "Один разврат" - произнёс в грустном тоне жёлтоглазый.

    Парень вышел и закрыл номер. Подошел он к директору отеля. Руководитель в свою очередь кидает дартс в своём кабинете. Скучно ему, хоть  какая-то игрушка. Михаил Петрович (директор) только приготовился бросать последний дротик как ему постучали в дверь.
-Епаный рот - шёпотом произнёс управляющий - входите.-

    В кабинет зашёл пацан лет семнадцати.
-Что принесло вас сюда, молодой человек? - поинтересовался глава.
-Здравствуйте. Вы действительно считаете, что горничные в эротичных нарядах привлекают клиентов? Мне просто стало интересно.-
-Хороший вопрос. У этого отеля очень хороший рейтинг, можно даже сказать что отличный. У нас очень много людей. А всё почему? Из-за наших горничных у нас такой успех. В этом городе обитает много извращенцев. Думаю что вы заметили. Я так понимаю, что вы в Нео-Токио недавно. Верно?
-Угу...
-Могу предложить работу. Со стабильной зарплатой в месяц + аванс. Всего лишь требуется навыки хорошей уборки.
-Но как вы узнали, что я ищу работу?
-Это не сложно догадаться. Ведь вы тут не давно, а в Нео-Токио работу найти очень сложно. Вы ведь хорошо убираетесь?
-Ну, в номере у меня всегда чисто и прекрасно. Могу сказать, что у меня есть способности к уборке. Есть ещё какие нибудь требования?
-Могу сказать так, вы станете горничным в этом отеле. При этом у вас будет жильё за которое не надо платить. Правда есть одно "но".
-Говорите всё, без намёков и приёмов.
-Вас смогут продать...
-Продать...? Как вещь?
-Но, вы поймите, горничные в отеле очень дорого стоят. Практически никто не сможет вас купить. А цену на вас, мы повысим в 3 раза.
-Заманчиво...
-Ну так что? Устраиваетесь?
-Хорошо.
-Отлично, этот месяц вы свободны. А в следующем, уже выйдите на работу.
-Спасибо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мальчик - горничная Место, где живут истории. Откройте их для себя