7.Прости,прощай...

150 20 11
                                    

*Pow*автор
После боя,ниндзя вместе с Эрикой и Линой устроили в храме вечеринку в честь победы над Химерой,после вечеринки,прошла одна неделя,сестры потихоньку начали забывать дядю,они жили у ниндзь и так как они жили у них,Ллойд влюбился в Лину она тоже и они оба признались в чуствах друг другу и они стали парой,он даже не догадывался что его ещё любит одна девушка,а этой девушкой была Эрика,она тоже влюбилась в Ллойда,но поняв то что эти чувства не взаимные,она решила не портить жизнь сестры и в один прекрасный вечер она собралась уйти обратно к дяде,тихо,чтобы её никто не увидел и не заметил,она не хотела не с кем прощаться,но всё же с одним человеком она решилась попрощаться…

*На крыше храма*
Эрика сидела и смотрела звёзды,к ней поднялся Ллойд и сел рядом с ней…
-Чегось звала?.-с улыбкой сказал Ллойд
-Я решила уйти к дядюшке.-грустно сказала беловолоска
-Почему?.-жалобно сказал Ллойд
-Потому что,как те сказать,я влюбилась в тебя,но я не хочу портить ваши отношения и хочу просто пожелать счастья с моей сестрой,живите так как не живёт ни один человек на свете,любите друг друга,не сортесь,не обежай её,будет счастливы.-встав на ноги сказала Эрика

Ллойд тоже встал,Эрика резко повернулась поцеловала в щечку и спрыгнула с крыши…
У Ллойда покраснели шеки и он долго стоял в ступоре и простоял так 15 минут,потом он спустился в свою комнату и лёг на кровать и быстро уснул…
А вот насчёт Эрики,она телепортировалась к себе в домик,с помощью магии она переоделась в пижаму,легла на кровать и не смогла уснуть…
На следующий день…
Эрика в облике фавна гуляла по лесу и о чем-то думала,как вдруг услышала выстрелы она прибежала,там были контрабандисты несколько людей,она помогла остальным существам леса спрятаться,а сама она перевоплатилась в ангела и с помощью магии переоделась в боевую одежду,взяла в руки лук со стрелами,взлетела,прецелелась и попала в двоих контрабандистов,потом она спустилась взяла в руки мечи и побежала на них,в неё стреляли из АК-47 но она держалась до последнего,но последнего контрабандиста она не смогла убить,она упала на траву и по этой траве потекли ручий ярко-аллой крови,контрабандист взял пистолет с глушителем,он уже прицелился в голову бедной Эрике как вдруг корни деревьев его всего обхватили подгяли в верх и кинул его куда-то,Ахириус перевоплатилась в человека,подбежал к своей племяннице,уже было поздно,Эрика Ямомота умерла защищая свой родной дом…
Ручий крови превратились в кусты алых роз,Ахириус взял на руки тело племянницы и куда-то понес,он зашёл в какую-то пещеру,там был небольшой хрустальный столик,с помощью своей магии он избавил ее от пуль и ран,переодел её в её парадную одежду положил её на этот хрустальный столик,сказал свою пламеную реч,с помощью магии он сделал хрустальный барьер и ушёл,он перевоплатился в свой первичный облик и с того дня лес как-будто бы уснул на века,птички не шебетали,всё стало мрачно,самое большое дерево отпустило свой ветки и само по себе высохло…


Берегите ближнего своего…

Конец…

🎉 Вы закончили чтение Ниндзяго.Магия внутри нас... 🎉
Ниндзяго.Магия внутри нас...Место, где живут истории. Откройте их для себя