*Pow*автор
После того события прошла одна неделя, наши ниндзя так и жыли в этом лесу и каждый день они резвились как дети в своих обликах(перевоплащениях),жизнь для них была прекрасна,а вот в Ниндзяго сити творился хаус,Химера захватила город и теперь там она владычеца,Ву этого не мог видеть и он ушёл на поиски своих учеников,он был весь в ранах,он пришёл в тот лес и его сразу встретил Ахириус так звали духа,он помог своему другу излечиться от ран,Ахириус перевоплатился в человека и они вдвоём ушли гулять,Ву всё рассказал своему другу насчет города и что там творится,после их долгого разговора Ахириус телепортировал своего друга в его комнату,потом он перевоплатился в свою настоящую форму и что-то долго долго думал…
После долгих раздумий,он позвал старшую племянницу и перевоплатился в человека…
-Звал,дядюшка.-подбигая к дереву в облике волчицы сказала Эрика
-Звал.-строго сказал АхириусЭрика перевоплатилась в человека и они вдвоём пошли гулять по лесу…
-Что-то случилось?.-смотря на него сказала Эрика
-В Ниндзяго сити творится хаус.-строго сказал АхириусЭрика промолчала и её улыбка исчезла с её лица…
-Химеру,так просто не победить,но я долго думал и теперь хочу предложить тебе найти волшебное оружие вместе с полу дракончиком.-строго сказал Ахириус
-Я то согласна, а вот он.-строго сказала Эрика
-Я с ним поговорю,я тебе дам карту,ты должна её изучить и вы должны за один день найти это оружие,она не вечное это оружие.-строго сказал Ахириус
-Хорошо,дядюшка,я могу идти.-смотря на него сказала Эрика
-Иди.-строго сказал АхириусУ Ахириуса в руках появился небольшая карта,Эрика взяла и перевоплатилась в фавна и куда-то убежала,через несколько минут,Ахириус пошёл на небольшую полянку и ждал…
Через 30 минут…
К нему прибежали ниндзя,перевоплатились в людей и что-то ждали…
-Вы должны вернуться в свой город и помочь людям,Химера захватила город.-строго сказал АхириусВсё на него смотрели удевлеными глазами,Ахириус долго смотрел на них,потом они друг другу кивнули и куда-то пошли,Ллойда что-то схватило за ногу,он посмотрел,его схватила ветка…
-А вас молодой человек попрошу остаться.-строго сказал Ахириус
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго.Магия внутри нас...
Fiksi PenggemarДве сестры живут в лесу,они даже не знаю где находится,но однажды узнают...