Друг детства и чувства лакея

1.6K 103 13
                                    

Начав разбирать вещи Осаму ушел в себя начав размышлять о своем, а точнее о Чу и том парне, кто они друг другу, как давно знакомы и почему как только он его увидел то забыл о нем?… в голове лакея крутилось много разных предположений, он понимал, что возможно это все выдумки и они давно не виделись, но он ведь может и ошибаться...

Через некоторое время раздумий юноша все же разложил все вещи и сел на кресло решив немного отдохнуть, но не тут то было в комнату вошел Накахара и сел рядом с парнем усаживая его к себе на колени

- как дела, лисенок?

Решил поинтересоваться рыжик

- все хорошо...

Осаму слегка покраснел и немного поник, заметив это Накахара слегка нахмурился

- что то случилось?

- н.нет.. Ничего..

- это из за Кевина? Ну того парня с которым я ушел.

Парень лишь молча кивнул и отвел взгляд густо краснея.

- не волнуйся, мы лишь друзья детства, ничего более, давно не виделись вот и все.

После этих слов Осаму заметно повеселел заливаясь новым слоем краски. Чу лишь умилялся от этого вида и нежно поцеловал парня сплетая языки прижимая к себе ближе обнимая юношу за талию. Осаму же поддатливо отвечал прижимаясь ближе к королю. Они сидели так одну.. две... три... минуты, но воздуха стало не хватать и они нехотя отстранились жадно вдыхая влздух. Осаму прижался к груди юноши, а тот в свою очередь мило обнимал парня поглаживая по голове. От такой отмасферы Дазай быстро уснул. Чуя же взяв того на руки перенес на кровать и уложил спать укрывая пледом, а сам ушел в зал переговоров, дабы обговорить все детали мирного и торговных отношений с этой страной.
Уже через несколько минут он сидел за огромным столом в своем любимом синем пиджаке и общался с Кевином о сути торговли, где будут проходить торговые пути и что каждая из стран будет выставлять на продажу.
Когда они закончили то начали собираться в город для осмотра Накахарой товара и в принципе территории. К этому времени проснулся Дазай и узнав у прислуг где его господин направился к нему. Чу с его другом уже собирались и парни решили взять с собой и Осаму, тот хотед остаться, но его все же уговорили. Выехав на главную площадь парни ходили по магазинам. Они зашли в магазин одежды.
(Ч-чуя, Д-дазай,К-кевин)

Ч- Осаму, тебе надо купить новую одежду!

Д- ч.что?! Нет, господин спасибо, мне и моей достаточно...

К- Осаму купи, у нас хорошие материалы, да и потом, не ты же платишь

Д- именно поэтому и не хочу ее покупать...

Ч- короче! Мы будем вместе покупать себе одежду! И я и ты!

Д- если вместе то ладно...

Осаму покраснел, а Чу усмехнувшись повел того за руку по магазинам...

Через три часа они поехали обратно в замок с кучей сундуков одежды... приехав Чу и Кевин немного поболтали, а потом Осаму и Накахара пошли к себе.

- господин, мы тут на месяц?

- да так что привыкай

- Хорошо..

Юноша наконец улыбнулся и придя в комнату парни легли спать

Всем привет котята! Я все же решила продолжать фф и так же начать новый Ацу/Аку скорее всего это будет сверхъестественное, но это не точно... может и школа. Так что ждите, до скорого!

Принц Чуя и его новый лакей Место, где живут истории. Откройте их для себя