Жизнь в чужой стране

1.6K 107 7
                                    

Прошел уже месяц как Осаму и Чу были в другой стране. Чу все больше общался с Кевином и все меньше замечал Осаму. Дазаю это мягко говоря не нравилось, но он не мог ничего сказать против.

Был вечер. Чу и Кевин опять сидели вдвоем, а Осаму был у себя в комнате, но через какое то время ему это надоело и он пошел к Чу, а у них в это время шел разговор

К- Чу, а какие у вас отношения с Осаму?

Ч- а.. ну.. мы можно сказать встречаемся, а что?

К- нет ничего... А ты его любишь или ты с ним только из за постели?

Ч- кем ты меня считаешь? Конечно люблю

К- ясненько.

Кевин слегка поник

Ч- что случилось Кевин?

К- а?… нет ничего..

Ч- расскажи

Парень лишь молча кивнул и поцеловал парня сплетая языки. Чу пытался отстранится, но не вышло. В этот момент в комнату вошел Осаму и увидев эту картину у него на лице навернулись слезы и он ушел. Чу наконец смог отстранится

Ч- ты чего творишь?!

Парень был зол на своего друга, но вспомнив о Дазае пошел за ним и догнав взял за руку

Ч- Дазай, это недоразумение, он сам меня поцеловал и я этого не хотел...

Д- а было ощущение что вы таете от его поцелуя..

Юноша отвернулся

Ч- это не так! Я правда ничего не сделал, все случилось слишком быстро..

Осаму лишь вздохнул и обнял Чу, тот обнял его в ответ. Но Осаму толкнул того на кровать нависая сверху. Чу слегка опешил

Ч- Дазай?…

Осаму лишь слегка покраснел

Д- если это было чисто случайно и вы не при чем... возьмите меня..

Накахара слегка опешил, но после перевернулся и оказался с верху начиная медленно раздевать Осаму и целовать шею парня. Тот же в свою очередь раздевал Чу. Когда оба были уже без одежды, Накахара начал растягивать шатена сначала одним, двумя, а затем и тримя пальцами. От удовольствия Дазай тихо постанывал сжимая в своих ручках простыню. Когда Осаму был достаточно растянут Чу начал в него входить. По началу шатен лишь закусывал губу, но через некоторое время он начал стонать тем самым давая Чу возможность делать что он хочет. Накахара же времени не терял и резко вошел полностью, из уст Осаму вырвался громкий крик который позже перешел на стон. Дазай залился краской как помидор и закрыл рот рукой, но Чу лишь мило улыбнулся и убрав руку от его рта поцеловал сплетая языки. Осаму поддатливо отвечал, а тем временем Чуя начал двигаться все чаще задевая простату от чего шатен громко стонал не сдерживаясь. Через некоторое время они оба кончили и Чу лег рядом с парнем обнимая того за талию, а Осаму залившись краской как помидор прижался к своему господину.

Ч- понравилось?~

Парень лишь смущенно кивнул в ответ. Вскоре они уснули...

Всем привет котята! Спасибо что читаете и поддерживаете! Уже сегодня выложу новую историю так что ждите!

Принц Чуя и его новый лакей Место, где живут истории. Откройте их для себя