Несмотря на ноющюю боль в теле , Чонгук одевался в школу, и Чимин ему помогал. Если его мама позвонит ещё раз , то им точно не жить. Чимин с серьезным лицом застёгивает пуговицы на рубашке Чона, словно собирает его не в школу а на собеседование. Чонгук улыбнулся, обнял парня и поцеловал его. - Оказывается ты умеешь не только снимать одежду. Рассмеявшись сказал Чонгук натягивая школьную жилетку. Чимин тоже улыбнулся ведь так и есть, обычно он только снимает одежду с других. Повалив парня на кровать ,навис над ним. - Хочешь сниму её обратно? Спросил он закусывая нижнюю губу.
- Хммм.. простонал Чонгук ибо тот надавил ему на больное место, а это больное место- всё тело. Чимин необращая на это внимания просто лёг на него разтрёпывая аккуратно уложенные волосы. Ему так нравилось запускать свои пальцы в мягкие волосы парня, это его успокаивало. - Слезь с меня, я уже задыхаюсь~ прошептал Чонгук пытаясь вдохнуть воздух. Дышать и так было тяжело из-за боли а тут ещё и сдавливает грудную клетку.
- Я проведу тебя в школу, пойдем~ скатившись с парня сказал Чимин. - Разве тебе не нужно на работу? Хватая рюкзак и подходя к двери спросил Чон. - мм, Нет, я взял выходной, к тому же мне всё равно нужно ещё кое куда зайти. Ответил Чимин взяв парня за руку.
Чимин ждал пока Чон зайдет в свой класс, вроде всё было нормально и тихо, он помахал парню рукой и закрыл дверь. Чимин неспеша шёл к кабинету директора но по пути наткнулся на Чжунэ, который шел погрузившись в свои мысли. - Опа, а ну-ка стоять! Остановил его Чимин. Не дав тому даже и задуматься открыть рот продолжил. - Надеюсь ты осознаешь что если продолжишь донимать его, то я тебе устрою сладкую жизнь, правда? Полушёпотом но с такой сильной агрессией говорил он что тот потерял весь смысл что либо говорить и просто кивнул в ответ. Сегодня он какой-то не такой, спокойный и не разговорчивый, это так странно. Чжунэ открыл дверь и вошёл в класс, необращая внимания ни на кого, он сел на своё место и лёг на парту обняв голову руками. Чимин тем временем уже был в кабинете директора. - О, снова вы.. закатывая глаза и закрывая какой-то журнал простонал мужчина. - Я уже все решил и он больше никого не будет доставать! Быстро выпалил директор скрестив руки на груди. У него вообще не было желания видеть Чимина снова и уж тем более слышать от него угрозы. - Это хорошо, но как вы это сделали? Он выглядит довольно странным, не то что бы меня это волновало но всё же... Чимин говорил спокойно не как в прошлый раз но директор хотел побыстрее от него избавиться, он его раздражает своим присутствием. - Вот и правильно , тебе не о чем за него волноваться, пусть за него волнуются его родители! Как то бездушно произнес директор от чего Чимину стало не по себе. - Ладно, я узнал всё что хотел. Неохотно поклонившись он вышел из кабинета, такое отношение директора к детям ему не понравилось. Он легко и быстро устраняет проблемы, но дети его явно не волнуют.
Чжунэ и правда не трогал Чонгука, да и вообще никого, даже не обращал внимания на то что его сестра каждую перемену приходила в его класс но вот только не к нему.
Чимин как и вчера ждал Чона у ворот, постоянно посматривая на время, с каждой секундой желание увидеть своего парня усиливалось. Прозвинел звонок и ученики начали выходить из школы ,а Чонгука всё ещё не было. Чимин уже начал волноваться и быстро позвонил ему но тот отключился. Куча мыслей заполнили его голову и он рванулся к входной двери из которой как раз выходил Чонгук. Чимин обнял его. Какое облегчение, и все плохие мысли тут же растворились стоило только почувствовать его в своих руках. - Ты чего? Из-за тебя на нас все пялятся ~ прошептал Чон щалившись красной краской. Его не волновало что о них подумают, просто ему не нравилось когда на него смотрят, он всегда смущался. Чимин лишь крепче сжал руки на спине парня. Несколько минут они стояли вот так вот молча , как вдруг Чонгук заорал - Чёрт! Я совсем забыл~ - Что, что что? Спросил Чимин , его глаза стали как пять копеек, он сильно удивился. - Сегодня, тебе сегодня нужно было к врачу! Ответил Чон уставившись на Чимина своими глазками"Бэмби". Чимин наконец то расслабился, он то думал что то важное было - Не волнуйся, я уже сходил! Спокойно сказал он. - Но я должен был пойти с тобой~ надув губки протянул Чонгук делая шаг вперёд. Чонгуку правда хотелось пойти вместе, послушать что скажет доктор и просто поддержать своего парня. Чимин крепко сжал руку Чона и они продолжили идти. Несколько минутную тишину прервал нежный но в то же время мужественный голос Чимина - Доктор сказал что всё хорошо. И такое редко случается. Он сказал что моё состояние улучшилось, и что если я буду продолжать пить те таблетки то все может прекратиться. Он сказал что перепады настроения ещё могут проявляться , но ничего больше. Чимин рассказывал , ведь знал что тому очень важно это услышать а Чонгук в то время всё внимательно слушал, до самого конца, а после обнял Чимина так крепко, как только мог. Наконец то он улыбнулся, Чимин просто обожал эту его улыбку на все тридцать два.
Всё таки невозможное иногда случается, не то что бы его поведение было слишком уж неадекватным просто Чонгук радовался за Чимина. Теперь он сможет перестать принимать лекарства которые так ненавидит, не сразу конечно но всё же. Вместо всех этих таблеток он спокойно сможет сосать свои любимые леденцы, и Чонгук готов покупать ему их хоть тонами. Поверить в невозможное сложно, но им это нужно сделать, они будут верить в то что с ними случилось невозможное, и не важно что это могла быть ошибка врача, который неправильно определил диагноз. Всё это уже не важно. Настроение Чонгука поднялось просто до небес от такой информации, ему хотелось прыгать от радости, ведь это прекрасная новость. Чимин всю дорогу любовался Чонгуком которого так и распирает от радости. Возможно Чимин снова вернёт свои рыжие волосы которые ему так подходили, которые так сильно нравились Чонгуку, от которых у него сносило крышу.
Чонгук стащил с Чимина жёлтый плюшевый свитер и выбросил его в угол комнаты.
Боль? Да плевать ему на его боль, он уже и забыл о ней вовсе, он просто хочет коснуться, и полностью проникнуть в своего парня.
Чонгук поставил Чимина раком, а сам пристроился рядом. Тот с удовольствием делает всё что тот пожелает, лишь это был только он.
Нежно поглаживая спину парня он спустился ниже, сжимая руками ягодицы а после взяв его за бедра насадил на себя. Сегодня он двигался нежно и медленно, стараясь максимально проникнуть в парня доставляя ему удовольствие. Чимин выгибался и сладко стонал, это все чего добивался Чонгук. Что может быть лучше чем стоны парня от которого и так сносит крышу. Это новый уровень безумия и наслаждения. Спустя минут десять они поменялись местами, и Чимин не был таким нежным как Чонгук, но и грубым он тоже не был. Всё было в меру, так как нужно для того что бы ощутить все краски , что бы распробовать каждый цвет на вкус. Он был страстным , таким деланным и таким необходимым. На этот раз Чонгук не сдерживал стоны, боль и наслаждение смешивались во что-то невероятно потрясающее,от чего мир вокруг просто расплавляется, во что-то что нельзя объяснить. Чимин вдалбливал Чона в постель запуская свои руки в его мягкие волосы а после слегка натягивал из на себя от чего Чонгук нервно сглатывая делая ещё. В комнате было так жарко, терпкий запах заполнял собой всё пространство и все мысли испарялись не успев появится. Так хорошо только с ним, только когда с ним больше ничего не имеет смысла, только он. Это всегда будет только он, и так думал каждый из них. Завалившись на кровать они улыбались. Счастливы ли они? Если в этом заключается счастье, тогда да. Если счастье в том, что бы просыпается и засыпать вместе, в том, что не можешь дышать без него, без него абсолютно ничего не можешь. Да и не хочется. Когда в мыслях только один человек, в сердце только один человек, когда жизнь без этого человека просто невозможна. Когда тебе хочется делать всё, ради того что бы тот человек улыбнулся, тогда да. Да , они счастливы, несмотря на всё то гавно что между ними творилось. Они счастливы. И не важно как долго будет длится это счастье, важно только сейчас, а сейчас они счастливы.*Автор*
Ну вот такой вот банальный конец этой истории. Спасибо всем кто читал💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"мой член принадлежит только твоей заднице, КЛЯНУСЬ!"
Fanficа на сколько правдивое название проверь сам/а