Это был обычный день в школе Алфея. Блум со своими друзьями шли в общежитие, как в прекрасную голову лидера команды Винкс, ударила страшная мысль.
-* Я так скучаю по Валтору. Может мне стоит бросить всё и вся и переехать к нему?*... *Чёрт! Блум! О чём ты думаешь?? Это всего лишь сделка! Ты ему не нужна! Ты для него просто слабая ф...*
*Муза*- Блууум! Ты что под гипнозом?
*Блум*- Что? Где это мы?
*Флора* Как где? В моей комнате, Блум с тобой всё хорошо?
*Блум* Всё хорошо Флора, я в норме, просто задумалась. *Ага задумалась я. О господи как я могла об этом подумать?*
*Стелла*- С ней всё хорошо, пускай выспится и всё. Нам ещё нужно готовиться к уроку Уизгиса, у него завтра контрольная.
*Блум*- Стелла права, я немножко посплю, а вы готовьтесь.
*Текна*- Это не логично. Тогда ты не успеешь подготовиться.
*Блум*- Ничего, я посплю часик, и буду готовиться с вами.
*Лейла*- А может Флора сделает тебе какой нибудь отвар?
*Блум*- Не, спасибо. Не надо.
Блум пошла в свою комнату опустив голову вниз.
*Валтор, я скучаю. Нападай, ну же! Я жду тебя! Я хочу увидеть твои глаза, твой нос, твой плащ, твои скулы. Я хочу видеть тебя! Я готовлюсь к нашей встрече после последней нашей схватки. В этот раз победу одер...*
*Блум*- Ай!!! Чертов косяк!
Девочки прибежали.
Блум сидела на полу и терла свой лоб.
*Муза*- Что случилось?
*Блум*- Задумалась и ударилась об косяк.
*Стелла*- Ахахаха! Блум, прекрати пока думать, иначе ты таким образом до завтра не доживёшь. А Уизгис сказал что бы все присутствовали на его уроке.
*Флора* Это не смешно, Стелла! Ты единственная кто плохо сдал предыдущий экзамен, так что ты должна готовиться в два раза упорнее чем мы!
*Текна*- Флора права, Стелла. Ты должна не смеяться над лучшей подругой, а готовиться к контрольной! А мы доведём Блум до комнаты.
*Стелла*- Ну и ладно!
Стелла ушла. Девочки довели Блум до кровати, Флора дала ей снотворное что бы убрать сильную головную боль от удара об косяк на задний план. Блум уснула.
*Флора*- После последней стычки с Валтором, Блум изменилась.
*Текна*- По моим сводкам, психологическое окружение Блум изменило свою тональность, стало совсем другим.
*Стелла*- Текна скажи это же только на русском языке!
*Муза*- Стелла -сказала она полушёпотом- не кричи! Блум проснётся.
*Текна*- Это исключено. То снотворное что дала Флора, это было очень сильное седативное.
*Лейла*- Да,мы поняли Текна. Но объясни что ты сказала нам про психологическое окружение Блум?
*Текна*- Короче в её голове что то перевернулось. Стелла, ты единственная видела драку Блум и Валтора что произошло?
*Стелла*........
*Муза*- Ну?
*Стелла*- Ну... Они... Это.... Дрались!.... Да.
*Муза*- Вот удивила!
*Флора*- Стелла? Что там было?
*Стелла*- Аааа! Короче. Я увидела паука, и упала в обморок...... Вроде....... *Кривая улыбка*
*Все вместе*- СТЕЛЛА!!!!!!!!!!
*Стелла*- Я не виновата! Это все паук!
*Муза*- Пожалуй, я пойду готовиться к контрольной.
*Текна*- А я готова, поэтому я выключу свой блок питания.
*Флора и Лейла*- Мы с тобой.
*Стелла*- Стойте! Прошу простите! Я же не специально!
*Все вместе*- Иди и готовься к экзамену Стелла. Потом поговорим.
*Флора*- Можешь выпить мой чай.
*Стелла*- Спасибо Флора - сказала Стелла грустным голосом- пойду готовиться, удачи вам...... и мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совместная жизнь с врагом.
FanfictionБлум поддаётся своей любви и бросает всех ради любви всей жизни.