Друзья познаются в беде, но только настоящие.

10 2 0
                                    


Блум разочарованная отправилась домой. по пути размышляя: *Что если, это злой план Валтора? Он явно что-то задумал.... Но что??? Я должна поговорить с подругами. Они скажут что мне сделать.*

Блум побежала на всех порах, надеясь на поддержку друзей. Но придя в Алфею, она была сильно разочарована.

*Стелла*- Ну?.... И где ты была?!

*Флора*- Мы переживали! Тебя долго не было и мы сходили к Фарогонде, она сказала что она сегодня тебя даже не видела!

*Муза*- играет на флейте-

*Лейла*- Муза отвлекись немного!

*Блум*- Мне нужно с вами серьёзно поговорить.

*Флора*- Опять эти Трикс??? Или Валтор?

*Блум*- Это Валтор... Ну он..... Он.....

*Лейла*- Не мямли!

*Блум*- Не обижайтесь девочки, но он предложил присоединиться к нему.

*Стелла*- Ну ты же сказала ему что мы за добро? Что мы никогда не станем драться с нашими подругами?

*Блум*- Он предложил мне.... мне присоединиться к нему.....

*Текна*-зевая выходит из комнаты- Но ты же отказала.

*Стелла*- Да! Ты же сказала ему нет? Ты дала ему хорошую взбучку, за такое предложение?

*Блум*-вспоминает последнюю битву с Валтором-
*  *Валтор*- Ха Блум, тебе не победить сдавайся! Я все равно сильнее тебя!

*Блум*- Конечно! Укус огненного драконааааааа!!!  Аааааах!!!

*Валтор*- Ха это все на что ты способна?

*Блум*- Оглянись!

*Валтор*- Что???

*Стелла*- Крики доносились отсюда. О нет ничего не видно! Ах! Хорошо что я фея яркого солнца! Рассвет!..... АААААА!!!! ПАУК!!!! АААаааах!! -рухнула на землю-

*Блум*- Ну и как тебе, мой новый приём? Сама придумала... А? Что? Нет!!! Стой!! Ааа!

*Валтор*- его бездушная тушка летит прямо на Блум-

Валтор упал на Блум. Лицом в грудь. Блум отключилась на пару минут. Стелла лежит бессознания. Девочки дерутся со своими тенями, не понимая что произошло.

*Блум*- Ай... Моя голова.... Как же она бол..... ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!!!

*Валтор*- А? Что? Ч-что произошшшш..... О ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ!!!! ЭТО ЖЕ ГРУДЬ БЛУМ!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Совместная жизнь с врагом.Место, где живут истории. Откройте их для себя