Солнце золотило крыши домов.
*Стелла*- ПРОСПАЛИИИИИ!!!!!!!!!!
*Текна*- Технически это не возможно. Так как время всего...... 10:23???????
*Флора*- Текна! Что ты только что сказала??
*Муза*-зевая вошла в комнату к Стелле- Текна может твои часы сбились?
*Текна*- Нет. Это не возможно!
*Блум*-Девочки успокойтесь. Я сказала Уизгису что вы не спали всю ночь. Он сказал что вы можете сдать его завтра.
*Стелла*- Блум ты мой спаситель!
*Все остальные* Кхм кхм!
*Стелла*- Ой, то есть наш.
*Блум*- Ладно девочки, вам нужно покушать. Иначе....
*Лейла*- АААА! Превращение Энчатииииииииикс!!!!!!!!!! Ха! На! Волна Морфикса!!!Кийя!!!!! ААААААА!
Лейла с треском выносит дверь в комнату Стеллы.
*Все*- Лейла?!?! С тобой все хорошо?
*Лейла*- Ах!!!! Моя спина!
*Валтор*- Хахахаха!!!. Где же ты Блум? Я надеюсь в этот раз ты одер.....
*Муза*- Пошёл нахер! У нас контроха завтра!!! Готовиться нужно! А тут ты со своими драками!
*Стелла*- ААААА! Выйди отсюда!!!! Я в ночнушке!!!!! Бесстыдник!!! Извращуга!!! ЧЁЁЁЁЁЁРТ!!!!!
*Блум*-*Вальторик.... Миленький! Ты пришёл!!!*-
*Блум*- ХА! Конечно!!! В этот раз победа будет за мной!
*Валтор*- Ну посмотрим!
*Флора* Валтор!
*Валтор*- Что глупая фея?
*Флора*- Амммм.... Ну...... Короче!! ТЫ В ТРУСАХ!!!!!!
*Валтор*...........
*Все*.........
*Валтор*-Улетая- Блум встретимся около Облачной Башни!!!
*Блум*- Красивые трусики!!!
*Все*..............
*Блум*-краснея- Я СКАЗАЛА ЭТО В СЛУХ??!??!?!?!? ПРОСТИ, Я НЕ ЭТО ИМЕЛА В ВИДУ!!! ТО ЕСТЬ Я НИКОГО НЕ ИМЕЛА!!!!! ТО ЕСТЬ У МЕНЯ НИКОГО НЕТ!!!! ТО ЕСТЬ.... ААААА!!! КОРОЧЕ ДО ВСТРЕЧИ ТРУСЫ В СЕРДЕЧКО!!!! АААА!!! ЧТО Я НЕСУ????? ПРОСТИИИИИИ!!!! ПОКА.
*Валтор*- У тебя жар Блум?
*Блум*- Н-нет в-вроде б-бы....
*Валтор*- Ладно.... Завтра в 15:30.
*Блум*- Хорошо! Это.... Это...... Это свидание??? Да??? Я приду! Я обязательно приду!!!!
*Валтор*-.............................
Валтор улетел забрав платье у Стеллы что бы прикрыть свои трусы. Но его заставили одеть это розовое чудо... Блум дали сильное седативное.
На следующий день 8:00
*Блум*- Девочки!!! Контрольная через 5 часов! ПОДЪЁЁЁЁЁЁЁЁМ!!!!
*Стелла*- Ты что с луны свалилась? Мы сегодня заснули в 6 часов утра.
*Блум*- Не откуда я не свалилась, вроде......
*Флора*- Блум что с тобой вчера было, ты будто бы.... эммм... не знаю, сошла с ума!
*Блум*- Я.... Я сейчас схожу к директрисе Фарагонде.... Я скоро...
*Стелла*- говорит шёпотом что бы Блум не услышала- А зачем интересно...
*Муза*- Может про семью поговорить хочет?
*Лейла*- Думаю что это это не наше дело....
*Флора*- Лейла права... Отпустим её.
Девочки завели будильники и легли спать. Блум ушла к Валтору что бы застать его в расплох. Ну и увидеть как он спит....
*Блум*- Так ещё один поворот на лево.... Ага. Потооом.... Потом вроде бы на право. Теперь.... Теперь снова на лево и я здесь!
*Валтор*-Чего раскричалась?
*Блум*-Ашкалиптарам барм типур!!! Ты чего это не спишь?!?!
*Валтор*- А что должен? Вообще! Ты чего тут забыла? Я сказал что пол 4 драться будем!
*Блум*- Я знаю что ты не драться меня позвал!
*Валтор*-*за это ты мне и нравишься*- Что ж.... Ты догадлива. И так. Я хочу сделать тебе предложение ...
*Блум*- РУКИ И СЕРДЦА?!?!? Я СОГЛАСНА!!!!
*Валтор*- НЕТ! ДУРА! Переехать ко мне. Присоединиться ко мне! Мы станем идеальной злой парой! Компаньонами, напарниками,братьями, друзьями. ТЫ И Я ПРОТИВ ВСЕГО МИРА! ХАХАХАХ! Я ЗНАЮ ЧТО В ТЕБЕ ЕСТЬ ЗЛАЯ БЛУМ!! ТАК ДАЙ ЕЁ МНЕ!!! ПРОБУДИ ЕЁ!!!! АХАХАХАХ!!!!
*Блум*- Ч-что?!?!??! Но.... Н-но как же мои друзья? О-они станут моими в-врагами??? Я- я так не мог-гу!!
*Валтор*- Такова жизнь Блум. Либо я либо они. Выбирай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совместная жизнь с врагом.
FanfictionБлум поддаётся своей любви и бросает всех ради любви всей жизни.