Небо через которое веднелся закат

801 33 0
                                    

Бесконечная дорога простиралась передо мной и мамой. А по ее краям ровные ряды аккуратных домиков. Томная дорога в никуда. Настроение ни к черту. А ситуацию усугубляло молчание. Тишина. Мама и слова не проронила с того самого момента, как я вышел. Угнетающе.
Черные, словно тьма, облака обволокли все небо, закрыв собою солнце. Стало темнее. Мрачное предзнаменование. Почему-то я сравнил тучи и солнце со злодеями и героями.
Кап. Кап. Кап.
Капля за каплей монотонно стучали по крышам домов, земле. Начался дождь. Мы с мамой быстро среагировали и побежали в магазин, чтобы скрыться от дождя. Нам повезло, что зашли мы в магазин зонтиков, купили один и пошли спокойно домой. Ужин проходил в тишине. Мама слегка нервничала. Слегка, конечно, по ее меркам.
— Изуку, о чем спрашивал тот детектив? — нерешительно поинтересовалась она.
— Да ни о чем. Просто спросила где я был и все.
Мама понятлива кивнула, вновь уткнувшись лицом в тарелку. Но ничего не ела.
— Изуку, в этом месяце начинаются экзамены. Ты готов?
— Конечно! Кстати мам, сакура расцвела. — Тихонько улыбаюсь, пытаясь отвлечь маму от неприятных мыслей.
— Надо сходить посмотреть на эту красоту, вдруг посмотрев на нее сможешь сдать хорошо все экзамены?
— Ага, сходим!
Мама чувствовала, что я становлюсь прежним, таким же каким я был раньше до смерти отца. Но она ошибается... как всегда.

Утро. С неохотой иду в школу. А там вновь вопросы.
— Мидория, почему тебя не было в школе?
— Вам какое дело?
— Но скажи!
— Ну что вы мне пристали?! Отошли!
Я оттолкнул стоявшего ближе всех ко мне, за ним свалились остальные.
— Эй, ты...
Но я бросил злобный взгляд. Все почувствовали, что что-то не так. Это не тот трусишка Мидория Изуку.

— Чертов Деку! Какого хрена ты не приходил в школу?
Бакугоу. Видать жалеет, что своей боксерской груши лишился. Но я ей ему больше и не буду. Пусть катится к чертям
— Эй, Бакуго, лучше тебе к нему не подходить. Он какой-то странный стал.
— Да мне пофигу! Так, Деку, скажи, почему тебя не было?
Я лишь промолчал в ответ. Не я опять все-таки удивился... эту фразу он сказал спокойно. Да нет...мне это просто кажется. Он задавал один и тот же вопрос пока не психанул, а что он сделал? Да все просто, он взял и использовал на мне причуду, а я в ответ закрылся своими учебниками.
— Что?! Какого?!
— К-каччан, тебе стоит не использовать свою причуду здесь. Мы же... не хотим проблем. Верно?
Я смотрел на него с улыбкой, но...она была не на столько заметна, как моя ярость в глазах и спокойный, но пугающий голос. Бакугоу бросил еще один раздраженный взгляд в мою сторону.
И Бакуго ушел. А я лишь посмотрел на свои учебники, они стали покрыты гарью и пеплом, больше всего пострадал учебник японского, но мне уже было все равно.

— И так, открываем страницу 98! Мидория, где твой учебник?
— Бакуго мне его испортил.
— Как испортил?
— Своей причудой.
— Бакуго! Зачем ты испортил учебник Изуку?
— Тс...
— Ясно. Бакуго, ты покупаешь новый учебник для Изуку!
— Э!!!
— Никаких мне «э»!

Уроки прошли незаметно.
Расслабленно вздохнув, я поднял взгляд. Яркий-яркий закат. Чуть зловещий красный... кровавый.
Когда-нибудь узнаю цвет крови Всесильного и других героев. Она наверняка черная. Как и эти деревья, здания на западе.
Мягкие, нежные полосы розовых облаков протянулись на алеющем небе. А с востока надвигалась темнота. Как и моя жизнь, черт возьми, в эти последние дни. Этот день и будет моей отправной точкой. Не день, когда я встретил Шигараки. Не тот день, когда я разочаровался. Сегодня.

Увлекшись поэтизмом, едва успел уклониться от удара. Затем следующий, третий... Тело действует само по себе. Я и подумать не успеваю.
Как? Я раньше не смог бы и от медленного удара уклониться, а сейчас...
Я наклонился и резко бью кулаком по нападавшему, с него слетает капюшон...
— Больно же!
— Химико?

Герой или же злодей...Where stories live. Discover now