Убей или будь убитым

674 25 1
                                    

Июнь, прошел как-то не заметно. Из-за того, что я не высыпался целыми днями, появились синяки под глазами. Вечерело, закат снова и снова блистал все новыми и новыми красками, то желтый раскрывает свою красоту, щебеча о завтрашнем дне, то нежно-розовый рассказывает о надежде, то алый... открывает пугающие тайны войны.
Под конец уходящего дня, выйдя на дорогу и посмотрев, как расцветают звезды на бездонном небе, на зло уходящему дню прошептал про себя:
— Поскорее бы настала война. Хочу увидеть как расцветают яркие цветы на героях, на их крови...

***

Вот и настал июль, довольно-таки страшный месяц. Не из-за того, что уже нужно подавать заявку в ЮЭЙ, а из-за того, что у меня будет вести Тога...
Утро. Все происходило как обычно. Надо было вставать и идти в ванную, после этого завтракать и одеваться. Все было делать настолько лень, что я чуть ли не падал с ног. Явно всему этому послужили тренировки.
Войдя на кухню, чувствовался приятный запах. Посмотрев на стол, увидел тарелку на которой лежали румяные блинчики, а на них сладкий сироп, сверху были воздушные сливки украшенные клубничкой, а на тарелке ягоды. Было очень приятно на это смотреть, слюнки так и текли. Сев за стол, начал кушать их, а во рту остался сладкий привкус. Было настолько приятно, что я взлетел на седьмые небеса от счастья...
Хотелось бы вечно сидеть здесь и наслаждаться маминой стряпней — а готовила она вкусно — но пора идти. Всему приходит конец. По себе знаю.
Выйдя на улицу, я наслаждался свежим воздухом, что чуть развевал легкую сонливость. Направился к месту тренировок, как и всегда. Я шел, зевая, и слышал шепоток за спиной.
— Что с этим мальчиком не так?
— Почему у него синяки под глазами?
Их вопросы были настолько тупы, что я не обращал на них внимания. Вот уже дойдя до леса, пришел к тому месту. Там ждала Химико. Ее глаза, казалось разглядывали что-то, но вот что я понять не мог, сколько бы не следил за ее взглядом. Но, услышав шаги и похрустывающие под ними сухие листья, девчушка помахала рукой и прокричала. Ну, вот действительно, иначе как девчушка не назовешь с кем-то хвостиками и милым личиком. Ну, если забыть о характере, конечно.
— Привет, Изуку! Давно не виделись!
— Угу, — в ответ тоже помахал рукой, — Как дела?
— Хорошо! У тебя наверное тоже?
Подбежав ко мне, начала рассматривать мое лицо с таким выраженим лица, как будто бы увидела меня в первый раз.
С истинно девичьим любопытством.
Улыбнувшись, произнесла.
— У тебя уже проявляется внешность злодея, Изуку! Ты выглядишь мило!
— Д-да?!
Покраснел и отвернулся. Мне вот комплиментов никогда не говорили. Тем более девчонка.
Увидел сзади нее какой-то маникен. Он был уже потрепанный, висели бежевые лоскутки ткани, нитки прям окутывали его. Решил спросить.
— Химико, зачем нам маникен?
— А, это... будешь тренироваться бою!
— Разве я плохо дерусь?
— Ты дерешься, как малолетка! — с усмешкой сказала она. — Тебе нужно выучить базовые движения, потом начнешь придумывать свой стиль боя. Я имею ввиду будешь драться только руками, только ногами, или же вовсе и тем и тем. Сначала перед изучением, хочу проверить тебя, как ты дерешься, поэтому нападай!

Герой или же злодей...Where stories live. Discover now