ГЛАВА 2

10 1 0
                                    

Флористический магазин и болтливое привидение на чердаке.

Небольшой цветочный магазин, принадлежащий семье Пак уже несколько поколений, не приносил ничего, кроме проблем с пчёлами. Неведомо, каким образом и отчего, они слетались в сад жужжали там всё утро напролёт, к страху Чимина - единственного наследника. В отличие от других членов семьи, Пак младший особой любви к растениям не питал, точнее, к их продаже, а вот спать в саду ему прельщало. Там завелись светляки, и летали под плёнкой, светя своими крохотными тельцами. Вся эта красота находилась позади дома-магазина, а вырванные, умирающие цветы стояли на витринах, привлекая внимание влюблённых парочек. Когда в магазин заходили благоухающие, точно розы, счастьем и любовью пары, Чимина колола игла зависти - он тоже хотел быть любимым, хотел, чтобы кто-то смотрел на него украдкой и улыбался блеску в его глазах. Чимин хотел нечто большее, чем просто слова и обещания. Он уронил лейку, когда колокольчики щазвенели, и в магазин вошёл парень, держа в руках листовку с объявлением. Чимин успел забыть, что вывешивать предложение со снятием жилой комнаты. Осматривая горшки с растениями и затейливые букеты, посетитель встретился взглядом с Паком. Нечто странное промелькнула в его глазах, там же и исчезая.

-Простите, я могу помочь?-приветливо улыбнулся Чимин.

-Мне нужен Пак Чимин-произнёс посетитель.

-Так это я, собственной персоной.

-Это твоё объявление о съёмке комнаты? Мне онфа нужна на двадцать девять дней - плачу сразу.

Представившись как Мин Юнги, парень вытащил спортивную фиолетовую сумку с вещами на мансарду и вручил Чимину крупную пачку денег. Под потолком кружили пылинки, золотившиеся под полученными лучами солнца, проникающими сквозь большое круглое окно. Деревянные перекладины были обвиты выключёнными гирляндами фонариком, а кровать со старомодным балдахином гармонично смотрелась в обители помещения, будто вырванного из всего существующего мира из какой-то странной сказки о солнце. Было тепло, и летний ветер шевелил лёгкие, повсюду развешанные такни, точно кто-то пытался соорудить уютный шатёр.

-Ты, правда, сдаёшь именно эту комнату? - удивился Юнги.

-Да-кивнул Чимин, поджимая губы. Юнги хотелось спросить, почему он сам здась не проживает, но не успел-сообщив, что пора открывать магазинчик, Чимин убежал вниз, громко топая по деревянной лестнице. Скинув сумку на пол, Юнги уселся на мягкую кровать, проваливающуюся под его весом, и вздохнул сухой запах бумаги; полки у стен были забиты всевозможными книгами и грозились лопнуть от натиск фолиантов. Нагревшиеся простыни приятно ласкали подушечки пальцев и мирное спокойствие убаюкивало уставшего Мина - он не знал, что можно чувствовать подобное умиротворение, просо сидя на чужой постели и глубоко дыша. Вскоре внизу послышалось голоса, и дружелюбный тон Чимина советовал выбрать букет из камелий. У Юнги было двадцать девять дней. Словно доктора поставили смертельный диагноз без каких либо шансов на выздоровление, с одной лишь разницей - Мин уже был мёртв. Да, его сердце стучал, обычно прохладные руки были тёплыми и сухими, он ощущал мир острее, чем раньше, но а в запасе оставались считанные недели. Поднявшись с кровати и достав из сумки слегка помятый календарь, Юнги повесил его на стену, отмечая красным тридцатое июня. Посмотрев немного на маркированное число, Юнги положил фломастер на полку. Вещи распаковывать он не стал, оставляя из в сумке. Весь день Чимин носился с горшочками и цветами, шелест фольгой, состовлял букеты и улыбался, довольный результатом. В свободную минуту он опрыскивал кактусы, антуриумы и другие домашние растения водой, в том числе и единственного в своём роде комка мха, стоявший в углу магазинчик подальше от людских глаз. По мнению Юнги, во время работы с Чимином ничего не могло случиться, несмотря на отсутствие ангела-хранителя. Хмыкнув, что с недавних пор приходится думать о таких вещах, а точнее - существах, Мин спустился вниз, заворачивая на задний двор и попадая в сад. Это был действительно потрясающий труд семьи Пак. Юнги не знал ни единого названия цветов, а потому просто наслаждался видами, жуя яблоко, купленное по дороге и держа в руках книжку, позаимствованную с полки.

Если это и есть жизнь, то я от неё в восторге. Место, где живут истории. Откройте их для себя