part 1

17 2 0
                                    

Ты сидел на полу маленькой комнатушки , утирая слезы , скатывающиеся по твоим щекам. Изначально легкий плач сменился более напористым ливнем из слез. Они падали на твою кофту , оставляя темные влажные пятна . С каждой минутой поток слез усиливался , а ты уже не мог сдерживать крик. Потихоньку переходя от легких всхлипываний к истошным воплям ты начал бить . Бить руками и ногами. Бить все , что попадалось тебе на глаза. Интересно , чем же паркет заслужил такое отношение к себе?

Зверь в тебе не унимался. В обычные дни маленький пушистый зверёк сейчас  превратился в чудовище. Огромное и безобразное чудовище .

В ход уже шли стулья и вещи , до этого мирно покоящиеся на столе. Все это стало летать из стороны в сторону. Час. Второй. А ты все не унимался. Нервный срыв.

Подойдя к зеркалу ванной , что бы умыться , твою голову посетили мысли о том , стоит ли тебе вообще жить? Теперь. Без него. Совершенно одному . Один на один со своими проблемами и никому не нужной  Любовью

Ответ мог быть только одним.

- а какой в этом смысл? – эти слова эхом отдались в твоей голове , после чего ты потянулся к шкафчику со сменными лезвиями для своей бритвы. Ты сел , облокотившись спиной о стиральную машину. Слезы уже не бежали по твоим щекам , словно талая вода с гор . твоя истерика прекратилась . ты сидел свои последние минуты и вспоминал все прекрасные моменты , когда-либо происходившие с тобой.

...вот тут Он разлил кофе на ковер. В тот момент Он выглядел как нашкодивший мальчишка лет десяти .Он был таким милым тогда...

... этот подоконник , на котором мы проводили осенние вечера , просто любуясь прохожими и радуясь проведенным временем друг с другом...

После твой взгляд упал на кровать.

- хах , сколько же всего тут было.. Я действительно скучал по Тебе ...

Последний раз окинув комнату своим взглядом , ты решил ,что все . Что пора. С силой надавив на лезвие ты почувствовал боль. Довольно сильную режущую боль. Но даже она не могла сравниться с тем , что происходило внутри тебя . что происходило с твоим сознанием и мыслями все эти два долгих года.

Напоследок ты, улыбнувшись ты прикрыл глаза и подумал о том , что это все. Конец.

Подумал о том , как любил Его и провалился в темноту.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я еще не думала над продолжением , но я постараюсь написать что-то красивое для вас .

ваш покорный слуга Alen_hj^

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

оставь звезду , это очень мотивирует . Спасибо 

а смысл есть?Место, где живут истории. Откройте их для себя