... Пусть это надоест Тебе через какое-то время. Пусть Тебя будет рвать от всех этих картинок через Год. Два. Или больше. Зато Ты навсегда останешься с Ним. И все у Вас будет хорошо...
Твои уже угасающие мысли были прерваны чьим-то голосом. Он говорил достаточно громко, но ты все равно не мог разобрать его слов. Все звуки то и дело расплывались в твоей голове и ты даже не мог понять, кому принадлежит этот голос - женщине или мужчине. Неяркий свет начал потихоньку пробиваться через твои закрытые веки.
-нет .. только не это .. я хотел умереть .. я хочу умереть... я не хочу жить в мире, где есть он .. не хочу жить без него ..
Постаравшись с большей силой сжать на то, что сможешь сейчас уснуть и не проснуться. Твоя попытка самоубийства не должна закончиться твоим пребыванием в психбольнице .. она должна закончиться твоей смертью, иначе какой в этом смысле?
Ты лежал, голоса становились более четкими, а свет все ярче. Все шло хорошо. Но только не для тебя. ты не хотел просыпаться и абсолютно точно хотел побыть в состоянии своей так называемой "отключки" немного подольше. Настолько долго, насколько это возможно.
Сейчас ты уже различал голоса людей от пищащих звуков приборов, которыми ты был обвешан с ног до головы. Все плохо. Намного хуже, чем ты думал. С каждой минутой: Свет все ярче , Голоса все четче.
-Ну да, а на что ты мог надеяться? Кто-нибудь учил тебя правильно резать вены? Кто-нибудь показывал тебе, где нужно делать это, что бы наверняка? Нет. вот у тебя и не получилось. Лузер. Даже тут сумел облажаться, - эти мысли посещали твою голову, не давая спокойно лежать на месте, и ты даже не заметил, как начал ворочаться, после чего врачи обратили на тебя еще большее и совершенно не давали тебе побыть на едине. Даже минутку, которой хватило бы на то, что бы найти что-нибудь острое в этой палате и попробовать еще раз. Только в шею. Что бы наверняка.
В один момент твое тело полностью перестало слушаться тебя. Веки понемногу стали приоткрываться, наполняя глаза светом после длительной темноты. Тебе очень хотелось зажмуриться, но ты не мог. глаза, они просто не слушались тебя. Через некоторое время ты начал смутно видеть фигуры. Два белых пятнышка и одно, отдаленно напоминавшее темно-бордовый.
С минутой твое зрение становилось все четче, а жажда питья усиливалась и начинала противно щекотать твое горло. Отвратительное ощущения чего-то, отдаленно напоминавшее перышко в твоем горле , становилось все сильнее. Как только ты начал осознавать, кто ты и где находишься, ты жалобно заскулил, прося врачей принести тебе воды. Но они будто не слышали тебя. стали вокруг, записывая что-то в свои блокноты, поочередно поднимая твои руки и осматривая их.
Когда ты наконец смог различать мелкие детали, до этого сливавшиеся с общим фоном, ты узнал его. До этого темно-бордовое пятно предстало перед тобой до боли в коленях знакомым силуэтом. Этот человек. Почему он тут? Кто вообще пустил его ко мне в палату? Если бы они знали, из-за кого я так поступил, то его наверняка уже бы забрали в полицию...
Тебе так не хотелось видеть это лицо, заставляющее в миг сжаться и превратиться в маленького зверька. Маленького и боявшегося всех и вся зверька. ты не боялся его, ты боялся его глаз. Глаз, полных безразличия и отсутствием любви в них.
Одного взгляда было достаточно, что бы понять, что это он спас тебя. Но зачем? Для того, что бы потом его не преследовал мой призрак? Даже звучит смешно. Для того, что бы я смотрел на него и его любовь к другому , продолжая упиваться своей никчемностью?
Да, это больше на него похоже. Как же я ненавижу его .. и люблю ..
Твои мысли прервала рука со стаканом воды, резко появившаяся перед твоим носом. Слегка посмотрев вверх, ты увидел лицо. те же глаза, та же прекрасная белоснежная улыбка. Правда не греет так, как раньше. но ничего. И этого тебе сейчас достаточно. Достаточно его безразличного присутствия рядом.
Сейчас больше ничего и не надо. Пусть только он посидит тут подольше. а потом пусть уйдет. я бы мог прогнать его сейчас, если бы продолжал быть лицемером по отношению к себе и думая, что так мне будет легче. Но нет. легче не будет. я уже пробовал. Тогда зачем прогонять его сейчас, если можно побыть рядом, хоть немного? И пофиг на ту боль, что поселится в моей голове завтра, просто от мысли о нем. От мысли о том, что сейчас он с другим, и его это полностью устраивает.
Аккуратно приподнявшись на локти и опершись на подушку, ты протянул свою, еще пока дрожащую руку к стакану. Делая маленькие глотки, ты смотрел на него, не отрывая глаз. Надеясь насытиться им, и наконец забыть. Ты все еще надеешься на это.
- со мной что-то не так? - его хриплый и слегка прокуренный голос. Как же ты скучал по нему. И даже в нем все те же нотки - безразличие. полное безразличие
- нет. Наоборот. - Совершенно не собирается покидать тебя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
к сожалению , всегда , когда есть настроение для написания какой-либо работы , что-то обязательно мешает. так же как и сейчас , например. в моей стране уже на протяжении 4 дней происходит пиздец ( читать как : все маты , которые только существуют , адресованные человеку , раздающему оружие омону , который без разбора убивает всех подряд , не смотря на то - ребенок ты , парень или девушка , беременна или нет - убивают всех ). а так же , помимо этих тварей карателей , у нас на протяжении трех суток отсутствовал интернет сейчас мы все перестраховались и установили vpn. так что я не знаю , когда я смогу опубликовать следующую главу , и смогу ли вообще , не смотря на то , что материал из меня прет.