Глава 3. От чего краснеют ягоды

536 20 2
                                    

Мужчина провёл по вспотевшей шее пальцами, сонными глазами придавая размытым вещам форму. Рука быстро нащупала неизменный годами и приятный как на цвет, так и на материал веер. Он лежал возле распластавшегося на удобных сиденьях учителя под рукавом ханьфу. Этот предмет был по своему важен для наставника, ведь это единственная вещь, которая осталась после его покойной матушки.

Цзи Шан помнит точно, что он с Сун Чжи слушали ценную для их «расследования» информацию, раздабывшуюся учениками из другого ордена. Позже, всё обговорив, уже решили сами объехать и осмотреть деревню, однако мужчина уснул пока ждал. Учитель был благодарен за подаренный сон и ещё удивлялся, как не провалился в сладкие мечтания ещё в Сыхэюане. Не следует слишком изматывать себя в свободное время, так как с новыми известиями дел и так по горло.

Мужчина настороженно выглянул в окошко небольшого размера, когда совсем рядом услышал громкий голос незнакомца. В пару шагах от телеги стояли Сун Чжи и неизвестный учителю человек. Цзи Шан сразу заприметил, что образ этого человека соответствует погибшим заклинателям, на нём была та же тёмная и зловещая одежда. Когда светлые глаза наставника встретились с глазами таинственного гостя, то он смог прочувствовать какую-то нить между ними, словно эта встреча была судьбоносной, ощущение дежавю не покидало тело. Смущённо улыбнувшись, заклинатель хлопнул дверцей и вышел на обозрение. Немного помятый, зато отоспавшийся. Сун Чжи же, только завидев товарища по оружию, сразу повеселел и начал взбудораженно подзывать рукой.

- Это тот о ком я и говорил - чудесный и благородный маг. Я в праве сказать, что он один из лучших в своём деле, - учитель из Мэй Ли осёкся на долю секунды. - После меня, если быть точнее. Я думаю мы могли бы приступить к заданию сегодня же, нельзя чтобы кто-либо узнал о вашей ситуации.

Шан подошёл очень тихо, вставая рядом и немного покашиваясь на своего компаньона. Ему никогда не нравилась эта черта Сун Чжи, решать за всех и вперёд. Многие проблемы случались именно по вине друга детства, а расхлебывали они всё всегда вместе, даже получали избиение палками по спине поровну. Отказать он не мог, это был один из по-настоящему близких и дорогих людей.

- Извините, что не подоспел чуть-чуть раньше, - неловко покачивая ногой, сказал Цзи Шан, - но прямо сейчас, очень хочется уловить нить вашего информативного разговора.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Цветок для "Великого" Цао СюМесто, где живут истории. Откройте их для себя