Воскресенье
??.??. 20*Pov Дрим*
Я проснулся от каких-то шорохов в прихожей, похоже мой братец куда то собирался. Я сразу понял, что это он шуршит ведь он никогда не мог одеть свои кроссовки без матов :) у него часто не выходили красивые узлы с бантиками, и поэтому он злился. Злюка)
Тут послышался звук закрывающийся двери, а затем звук ключей. Я понял, что Найт уже ушёл. Не раздумывая я встал с кровати и пошёл в ванную комнату, там сделал все водные процедуры, сел к себе в комнату на кровать и решил посмотреть на время... Честно говоря я немного приахуел..
Было 6:42
Хммм, зачем моему брату понадоблюсь вставать в такую рань в выходной день.... Как-то странно.Я забил на это и просто пошёл кушать👍🏼
*End Pov Дрим*
Охохох я думаю вам интересно куда пошёл наш злюка? Чтож давайте я вам расскажу
*26 школа, кабинет директора*
Найт немного опаздывал, но был уже почти в кабинете
-Н: Фууух, прости за опоздание, этого больше не повторится.
-?: ничего, в первый раз прощаю, но больше попытайтесь не опоздывать, иначе у вас будут проблемы -последние слова директор произнёс с небольшой грубостью
-Н: так, что там по документам? -спросил Кошмар -они готовы? Я могу уже завтра идти на свои занятия к ученикам?
-Дир: Да-да, всё готово, вот ваше расписание занятий
-Н: Спасибо, можно мне идти? Или мне нужно ещё что-то сделать?
-Дир: Документы не забудте взять, и возьмите ключ от вашего кабинета -он протянул руку с ключом и документами.
-Н: ага, спасибо. Ещё увидимся завтра, хорошего вам дня)
-Дир: и вам всего доброгоНайтмер вышел из кабинета директора и направился в класс (осмотреть его и положить документы)
*7:35*
Наш лунный мальчик вышел из класса и направился он вовсе не домой, а в магазин. В последнее время у него были мысли в голове похожие на- "интересно, а Дрим меня любит?" "хороший ли я брат?" "Инцест это нормально?" если вы не знали, у Найта есть коллекция плюшевых игрушек Дрима, а также он часто приходил ночью к нему в комнату и умилялся этой милой мордашке. И один раз он увидел Дрима, не спящего, а со слезами на глазах, он не решился подойти к нему, так как он немного боялся, и что-то не давало ему сдвинуться с места.
Вот Злюка пришёл в магазин, он купил нормальных продуктов, а так-же любимое мороженое Дрима. Он хотел загладить свою вину за вчерашнее.
*8:56*
Найт еле дотащил этот пакет с продуктами, вот он уже открывает дверь, и тут его выбегает встречать Дримка. Дрим не выдерживает и набрасывается на своего брата с обнимашками. Наша Мечта ожидал, что брат отвергнет его, но на удивление он начал обниматься в ответ.
После не очень долгого времени Мечта слез с брата, и помог перетащить продукты на кухню. Убрав немного вещей Дрим заметил своё любимое мороженое
-Д: ого, это же моё любимое :D спасибо братик ><
-Н: хах, да не за что -сказал Кошмар, и сделал небольшую паузу, после чего спрасил - Дрим, а почему ты не спишь? Ты же вроде любишь спать, ОЧЕНЬ любишь спать.
-Д: ну я проснулся от шорохов в прихожей, а потом услышал немного матерных слов и понял, что это ты :">
-Н: блин, я опять тебя разбудил, Господииииии почему я такой громкий))Они немного посмеялись, а потом Дрим принялся за своё мороженое👀👀👀
Остаток дня прошёл не так интересно, всё как обычно, Найт в своей комнате, а Дрим в своей.
*Вечер*
Дрим уже ложился, спать, но тут к нему в комнату постучались. Это был Найтмер, он стоял в пижаме. Зачем же он пришёл, спросите вы? Наш злюка пожелал спокойной ночи Мечте
"ооооо как мило, - подумал Мечта, и пожелал своему брату тоже самое"
Кхем, Найт почти никогда не желал дриму спокойной ночи, ну если только в детстве, поэтому это было мило и необычно для Дрима.623 слова, я думаю хваааатиит, а я спать иначе сдохну xp