Ку-ку епта, я тут видел, что 2 людям понравилась 1 Глава. Поэтому я продолжаю-
*Pov Дрим*
На моё удивление когда я пришёл домой там никого не было. Ну мне это только на руку) я решил сразу собрать вещи и пойти к инку. Но сначала надо ему позвонить
-И: дрим, что то случи-
-Д: инк, ты можешь забрать меня прямо сейчас? Просто мой брат точно не разрешит мне пойти на ночёвку и поэтому я решил сбежать. А его сейчас как раз нету дома. Ну так что скажешь???
-И: ох, хорошо. Погоди я через 10 минут буду-
-Д: окей!Я положил трубку и пошёл собирать вещи.
(13 минут спустя)
Я уже всё собрал, но инк опаздывает..
*Звонок в дверь*
Боже, хоть бы это был не Найт.... Я тихонько подошёл к двери и заглянув в глазок увидел... Инка!
-И: дрим давай выходи уже |¦>
-Д: хех, хорошо*End Pov Дрим*
Наши скелеты вышли из квартиры и направились к дому Инкуши-
После же Дрим оставил свои вещи у инка и они пошли в магаз за вкусняшками :D*16:46*
Мечта и Чернилка уже ждали гостей. Вот послышался первый звонок в дверь!) там оказался Блу, а позже пришли остальные. Ребята веселились, бегали, прыгали, слушали музыку, кушали вкусняшки, вообщем туса была у них. Но тут у дрима зазвонил телефон, это оказался его брат.
*Pov Дрим*
Мы с ребятами веселились, но тут мне позвонил мой брат.. Я понял что мне будет Жопа если я отвечу, поэтому я просто выключил телефон. Не успел я его положить как в меня прилетела...... Подушка. Подушка мать вашу! Прямо в лицо >:0 конечно я это просто так не оставил и дал отпор своему обидчику. У нас началась целая война.
*Несколько часов спустя, около 23 вечера*
-Д: боже ребята.... Я так устал... xp
-Оутер: блин я тоже..
-Всё остальные кроме инка: и я!
-И: ребята, у нас вообще-то ночёвка и мы не должны так быстро ложиться спать! >¦< пойдём те лучше покушаем и посмотрим какой нибудь фильм)
-Все: окей-*End Pov Дрим*
Наши монстры посмотрели какой то фильм и уснули :) спали они довольно крепко и миленько: Голубичка спал на диване, Мечта и Инк спали в обнимку на полу, Гено же спал с миской карамельного попкорна сидя рядом с диваном, ну а Оутер спал рядом с Голубичкой. Первым проснулся Дрим.
*Pov Дрим*
Ох, я проснулся.. Хм я спал в обнимку с моим лучшим другом Инком :) миленько вышло. Я осторожно вылез из его объятий и направился на кухню, по пути взял телефон. Вот я уже стою на кухне и включаю свой телефон. Я посмотрел на время, было 11:57.... Ого долго мы спали (чувак да ты меня ещё не видел, я могу весь день проспать) дальше я просто не поверил своим глазам...
(*Экран телефона*)
У вас 34 пропущенных от "братик💖"
-Д: ого... Боже, он убьёт меня.... Надо по быстрее прийти домой, может его там сейчас не будет и мне меньше достанется...)
Я быстренько оделся, собрал вещи, написал объяснительную записку своего ухода и быстро побежал домой.*12:22,у квартиры братьев*
Фухххх, надеюсь его нету дома.. Иначе я труп. Достав ключи я всунул их в дверь, и понял что она не открывается... А это значит, что она открыта и- не успел я об этом подумать как перед моим лицом уже виднелся очень, повторюсь ОЧЕНЬ сердитый брат.
-Н:...... Ну и где ты был?......
-Д: я-я...
-Н: ГДЕ ТЫ БЫЛ?!?!?!!
-Д:.....
-Н:ты наказан...Он взял меня за шиворот и швырнул в комнату, потом в меня полетели ещё и мои вещи.
*End Pov Дрим*
Найт был очень зол на дрима.... Ведь он волновался за него! Но дрим этого не знал и воспринял это немного не правильно...
Много часов дрим сидел и плакал в своей комнате, но вскоре пришло время обеда, дрим очень хотел кушать и поэтому вышел из комнаты.
На кухне он увидел брата, а на столе стояла тарелка с супом. Найтмер как только увидел дрима, сразу же ушёл в свою комнату. А дрим начал есть суп.
Наконец-то дрим поел, он помыл за собой и братом посуду и пошёл обратно в свою комнату.*Вечер около 19:30*
Найтмер уже давно ждёт дрима, ведь время ужина, а он не идёт... Это странно -подумал Найт- он решил зайти
Зайдя в комнату Дрима Кошмар увидел такую картину-
Дрим лежал весь в слезах и мило спал обнимаю свою любимую плюшевую игрушку. Как мило он спит подумал найт и не замедляясь положил его на кровать, поцеловал его нежно в лобик и ушёл на кухню за едой. Потом он поставил ему тарелку с едой на тумбочку и ушёл к себе.
Позже наша Диснеевская принцесса проснулся, что-то пробормотал себе под нос, поблагодарил брата и начал есть.Конец ещё одного дня братьев.
767 слов, я думаю на сегодня хватит, так же извиняюсь за ошибки, просто я очень хочу спать qwq