Неловкость Номер 1

484 28 7
                                    

- Кагеяма, милый мы уезжаем! - с нежностью и нотками беспокойства пропела мама Кагеямы. - ты проснулся?
- да мам- протянул бархатистый голос, и из кухни выходит темноволосый подросток с опухшими глазами.

-  опять смотрел записи матчей?! - чуть повысел голос высокий, широкоплечий мужчина, на что Тобио отвёл и опустил свой взгляд.

- прекращай уже ночные просмотры. Ты точно справишься? Может мне остаться?

- мам, пап, не беспокойтесь за меня. Вы заслужили этот отпуск. Это вмего лишь  месяц. Всё будет хорошо- нивинно улыбнулся Тобио смотря на родителей.

- хорошо. Тогда я спокойна.

Обняв своих родителей и затворя дверь Кагеяма направился в ванную.

- блин, так спать хочется - думал по себя он. - но тренировки пропускать нельзя.

Через 20 минут Кагеяма взял спортивную сумку со всем необходимым и направился к автобусной остановке.

На нём были чёрные джинсы, чёрно-синее худи и чёрные кросы.

Во влажном воздухе вилал запах утренниго кофе несушийся прямиком из небольшой кофейни неподалёку. Лишь шум ветра и шелост листьев нарушал полную тишину. И ни одной живой души. Утро субботы всегда было тихим и спокойным.

На остановке никого не было. Кагеяма дремал сидя на лавочке уперевшись на стенку держа сумку рядом с собой.

Но его разбудил быстрый, до жути радной и знакомый топот.

Pov. Хината Шоё

- блин, я опоздал! - да чудесное у меня сегодня утро подумал я и со скоростью света побежал в ванную. Непрошло и 5 минут, а я же обувал светлые кеды. Хвотая сумку и завтрак приготовленный мамой раньше вылетел из дома. Её нет? Наверное повела Нацу в детский сад. Но почему она меня не разбудила!

На мне была белая футболка, чёрно- оранжевый джемпер и чёрные спортивки.

Я сам не понял как оказался на остановке где сидел Кагеяма.

Конец pov. Хината

Шоё нервно дышал державшись за уличный фонарный столб. К тому времени набралось достаточное количество народа как на улицах так и на остановке.

Pov. Кагеяма

Зачем он так бежал? Автобус будет ещё через 5 минут.

- ты разбудил меня! - ещё сонным голосом проговорил я не смотря на Хинату.
- ох уж извините миссис спящая красавица! Я проспал. К счастью я прибежал раньше автобуса и тому спасибо- отдышавшись сказал он.

-это кто тут ещё спящая красавица. - ухмыльнулся я.

Хината нечего не ответив сел рядом со мной и кинув сумку на скамью. От него исходит приятный сладковатый запах. Я хочу прикоснуться к нему... Нет, нет, нет, Кагеяма, держи себя в руках!

Бросив на него косой взгляд я увидел милейшиго Шоё залипавшего в телефон. Он улыбается сообщениям прихоживших ему. С кем он там переписывается? Не моё это дело...
Он довольно милый и красивый. Очень добрый и искренний. Так что он популярен среди девушек своего возраста. Я конечно намного больше популярен.

Ко мне липнет очень много девушек желающих сблизиться со мной, но некто мне не интересен кроме этого придурка. Иногда я спрашиваю сам себя о том почему именно он. Почему я влюбился в этого шумного балбеса?

Конец pov. Кагеяма.

- Кагеяма... Ка-ге-я-ма... Кагеяма мать твою! Вставай автобус приехал!

- а? Что? Хината? Автобус?
- пошли уже, а то без нас уедет.
- ага.

Парни схватили сумки и запрыгнули в автобус. Осталось одно место для одно человека (пффф... логично!) так как ребята вылетели последние. Кагеяме повезло больше так как он успел занять его раньше хинаты.

Шоё лишь надул губки и поставил сумку на пол рядом с сумкой Кагеямы который сидел и смотрел на Хинату с издевательским лицом. На следующий остановке зашло много народу и ещё больше на следующей.

Кагеяма как джентльмен уступил своё место женщине которая вроде была ещё и беременна. В автобусе люди талкались, проходу нет. Очень душно не смотря на то, что все форточки были открыты.

-Ура. Следующая остановка наша-
шопотом, с лицом умирающий селёдки сказал Хината.

Автобус резко затормазил и покачнулся назад. На Шоё двинулись женщина и легко толкнула его спиной. Хината полетел на без того очень близко стоящего Кагеяму. Их губы соприкаснулись образовав довольно сладкий поцелуй.

Отстранившись оба парня смотря друг другу в глаза залились краской. Отвернувшись, короткими шажками они направлялись к выходу.

_____________________

Ну что жжжжж...
Вот такая вот получилась глава.
Мой первый фф вышел.
Пишите своё мнение и критику в коменты👉🏽👈🏽🥺
И какие ещё отп вы хотите видеть в этой истории? Буду прислушиваться к вашему мнению. ❤️🌈🔥🌊

Удачи вам и вашим близким.
Надеюсь ошибки не сильно режут вам глаза...

И я так же хочу чтоб у моих подписчиков было крутое имя... Как мне вас называть ? 🍭

Несчастный случай- начало большой любви Место, где живут истории. Откройте их для себя