Глава 18. Незваный гость

186 9 0
                                    

Утром миссис Грейнджер заглянула в комнату дочери, чтобы еще раз убедится, что та жива. И, открыв дверь, сильно удивилась, увидев, что та спала не одна. Изумленно посмотрев на спящих детей, она закрыла за собой дверь и в задумчивости спустилась в столовую.
- Что случилось, дорогая? – Оторвался ее муж от газеты.
- Гермиона не одна. – Ошарашенно произнесла женщина.
- Ничего удивительного. – Произнес мистер Грейнджер, но все же тяжело вздохнул. – Эти двое многое пережили. Им так привычнее и спокойнее.

- Но ей всего семнадцать!
- Они больше не дети. Им пришлось выживать, самостоятельно справляться со всеми трудностями. Неудивительно, что они стали так близки.
- Но это же тот самый Малфой!
- Уже не тот самый. Судя по тому, что мы видим, он уже другой.
- Наша малышка уже не малышка. – Всплакнула миссис Грейнджер.
- Дети вырастают. И быстрее, чем нам бы того хотелось. Интересно было бы взглянуть на родителей этого молодого человека. Они до сих пор не знают, что он жив.
- Бедный мальчик! – Всхлипнула миссис Грейнджер и пошла варить кофе.
Мистер Грейнджер лишь покачал головой и вернулся к чтению.
Гермиона сладко потянулась, удивляясь, почему это ей так мягко спать. Открыв глаза, она увидела не вид крыши над головой, уже ставший ей привычным, а белый потолок своей спальни в родительском доме. Воспоминания пронеслись у нее в голове, и девушка уверилась, что все это не было сном. Рядом завозился Драко.
- Доброе утро, любимая. – Улыбнулся он ей, притягивая к себе.
- Доброе утро! – С удовольствием откликнулась девушка, обнимая молодого человека.
- Непривычные ощущения, правда?
- Да, кровать, простыня, подушка, одеяло... кажется, это было в прошлой жизни.
- Где-то так оно и есть.
- Надо вставать и идти завтракать. – Попыталась подняться девушка, но была прижата мужским телом.
- Может, чуть подождать? – Томно спросил он ей на ухо.
- Драко, мы в доме моих родителей. – Смущенно сказала Гермиона. – Они могут зайти в любой момент.
- Жаль. – Расстроенно произнес юноша и с сожалением скатился с девушки.
Спустившись вниз и поприветствовав своих родителей, ребята уселись за стол. Миссис Грейнджер быстренько им положила много разнообразной пищи и села рядом, любуясь на детей. Те были явно в восторге от нормальной еды.
- Мама, тебе присылали «Ежедневный пророк» все это время? – Спросила после обильного завтрака девушка.
- Да, все газеты в кабинете у отца. Я их там хранила.
- Мы пойдем почитаем?
- Конечно идите!
- Спасибо за завтрак, миссис Грейнджер. – Улыбнулся Драко женщине. – Было очень вкусно.
- На здоровье, Драко. – Несколько натянуто улыбнулась та.
- Вы знаете меня? – Неподдельно удивился молодой человек.
- Конечно. – Удивилась миссис Грейнджер такому вопросу. – Гермиона о Вас много говорила, когда приезжала на каникулы, да и пропали в том путешествии только вы двое.
- Все остальные живы!? – Повернулась к маме Гермиона.
- Да насколько мне известно. – Вскинула брови ее мама. – Твои друзья регулярно присылают мне письма с вопросом о тебе.
- Ты говорила им, что я жива?
- Нет, как ты и просила, хоть я и не понимаю, почему. Они же твои друзья.
- Просто мне надо кое-в-чем убедиться. Но я обязательно отвечу им.
- Драко, а Ваши родители? Вы связывались с ними? У нас есть сова.
- Спасибо, миссис Грейнджер, - наклонил он голову, - я свяжусь с ними попозже. Мне также необходимо кое-что уточнить.
- Опять эти ваши тайны. – Проворчала мама Гермионы и ушла на кухню.
Драко и Гермиона прошли в кабинет ее отца и нашли на журнальном столике внушительную стопку газет. Перевернув ее, они взяли верхнюю, самую первую, что была прислана совой еще в июне, и начали ее читать. Поздним вечером уже около полуночи они закончили читать последнюю газету. И убедились, что в мире все по-прежнему. Министр Магии тот же, в Хогвартсе по-прежнему Дамблдор, все идет своим чередом. Драко был мрачен – его отец по-прежнему сидел в Азкабане.
- Зато жив и вне Волан-де-Морта. – Сказала Гермиона.
- А мама?
- А вот про это надо узнать. Когда известим профессора Дамблдора о том, что мы живы?
- Можем хоть сейчас. – Пожал плечами молодой человек.
- Никогда бы не подумала, что скажу такое, но что-то мне не очень хочется торопиться в школу... - Задумчиво произнесла девушка.
- Давай просто поживем. – Снова пожал плечами Драко. – Если твои родители не против.
- Почему они должны быть против? – Удивилась девушка.
- Я понимаю, что ты им рассказывала обо мне, когда приезжала к ним. Уверена, ты понимаешь, что я рассказывал о тебе своим родителям.
- Драко, но это уже в прошлом. – Прикоснулась Гермиона к нему.
- Для нас. Но не для них. – Накрыл он ее руку своей.
- Они поймут. – Уверенно ответила гриффиндорка.
- Хорошо бы...
- Пойдем спать, уже поздно. – Предложила девушка, положив голову на плечо юноши.
- Пустишь к себе? – Поцеловал ее в макушку слизеринец.
- Да. – С улыбкой сказала девушка.
Драко крепко обнял свою любимую и пошел за ней. Утром они послали сову Дамблдору с известиями о себе, а к вечеру он уже появился сам, чем сильно удивил родителей Гермионы.
Альбус Дамблдор сидел в своем кресле и рассматривал почерневшую руку. Проклятие из кольца Мраксов медленно высасывало из него жизненные силы. Но оно того стоило. Летом он лишил Волан-де-Морта двух козырей. Конечно, хотелось бы не ценой жизни, но, что поделаешь... время вспять не повернешь. Когда Пожиратели внезапно напали на лайнер, сумев его найти, то все преподаватели спешно принялись спасать учеников, что были рядом. Часть профессоров удерживали корабль на плаву, не давая ему перевернуться, пока все остальные срочно эвакуировали паниковавших детей на лодки. Эльфы занимались багажом. Шлюпки одна за другой спускались в океан и тут же встраивались в цепочку, чтобы если что, то другие лодки удержали эту на плаву. Когда лайнер пошел ко дну, то все срочно были переброшены сразу в Хогвартс, где и выяснилось, что Грейнджер и Малфоя среди спасенных нет. Путем недолгих расспросов и угрожающего взгляда декана Слизерина Крэбб с Гойлом сознались, что были с ними, когда все случилось. Но уползли, когда Малфоя чуть не схватили. Что стало с ним и Грейнджер, они не знают. Выдав им подзатыльники, Снегг удалился к себе, сказав, что свяжется с миссис Малфой. Принести свои соболезнования родителям Гермионы предстояло и профессору Макгонагалл, как декану Гриффиндора. С тех пор прошло немало дней, и каждый из них он искал пропавших студентов и отвечал Гарри и Рону, что поиски не давали результатов. Ребята уходили мрачные, как почерневшая рука директора. Начался новый учебный год со своими обычными хлопотами – распоряжения, указания, письма, совы. Одной из посланниц Альбус Дамблдор очень удивился. И еще больше удивился письму в ее лапе. Это было письмо от Гермионы Грейнджер и Драко Малфоя, в котором они говорили, что выжили, находятся у родителей Гермионы и хотели бы поговорить с ним. Это были ошеломительные новости! Директор тут же поднялся из своего кресла и немедленно аппарировал в дом. Он был слишком рад новостям, чтобы соблюдать правила приличия.
- Добрый вечер! – Поприветствовал он четверых людей, мирно пивших чай за обеденным столом.
- Профессор Дамблдор! – Кинулась к нему Гермиона, Драко встал и наклонил голову в знак приветствия, миссис Грейнджер поперхнулась и пролила чай, а мистер Грейнджер просто замер с чашкой в руке.
- Простите за такой визит, но полученные новости не могли оставить меня безучастным. – Сказал старый человек, обнимая девушку. – Вы не представляете себе, как я рад, что вы живы. Оба. – И он внимательно посмотрел на Малфоя. – Я бы хотел подробного рассказа о вашем чудесном спасении и поскорее.

- Рады приветствовать Вас в нашем доме. – Нашелся наконец отец Гермионы.
- Может быть, чашечку чая? – Пискнула еще не пришедшая в себя мама девушки.
- О, это так любезно с вашей стороны! – Радостно улыбнулся профессор. – Не откажусь! Где мы могли бы поговорить? – Повернулся он к девушке.
- Пойдемте, профессор. – Сказала она и повела его в кабинет; следом зашел и Драко.
Директор по-хозяйски сел за стол, ребята устроились напротив. Альбус Дамблдор внимательно оглядел их, улыбнулся чему-то и приготовился слушать. К середине ночи он уже знал все об этих месяцах жизни молодых ребят. И это было поистине чудо. Не зря они были лучшими студентами школы.
- Что ж, - сказал он, поднимаясь из-за стола, - это было поистине чудесно. Я бесконечно счастлив, что все хорошо в итоге. В Хогвартсе вас не хватает, мистер Поттер и мистер Уизли стали очень плохо учиться. – Малфой невольно рассмеялся, что заставило девушку насупиться ровно до слов директора. – А мистер Крэбб с мистером Гойлом уже почти в списках о переводе на домашнее обучение.
В этот раз насупился Драко, а Гермиона заливисто рассмеялась. Директор подмигнул им обоим.
- Когда вы намерены вернуться в школу, чтобы обрадовать своих друзей?
- Мы бы хотели чуть больше времени провести тут... - Неуверенно начала девушка.
- Конечно. – Согласился директор. – Только не задерживайтесь. – И он повернулся к ним спиной, чтобы выйти из кабинета.
- Профессор... - Неуверенно начал Драко.
- Да, мистер Малфой? – Повернулся к юноше директор.
- Я хотел спросить, как там моя мать? – Чуть смущенно проговорил он.
- Насколько мне известно, она жива и здорова, по словам профессора Снегга.
- А как же Темный Лорд? – Набрался смелости Драко.
- Меня он о Вас не спрашивал. – Отозвался директор. – А вот профессор Снегг считает Вас погибшим.
- Ясно. – Кивнул юноша.
- Вы хотите мне что-то сказать? – Внимательно посмотрел на мальчика профессор.
- Я... н-н-нет, ничего... - Покачал тот головой, а профессор кивнул. В этот момент Гермиона ткнула Драко в бок, и тот поморщился. – Да. – Все же признал Драко.
- И что же? – Приготовился директор слушать.
- Этим летом я должен был стать Пожирателем, чтобы заплатить за отца и защитить мать. Но не стал. Мама в опасности. – Признался юноша, глядя своему директору в глаза.
- Она вне опасности. – Успокоил того Дамблдор. – Но Вам не стоит появляться дома, если Вы хотите избежать печальной участи.
Драко лишь сухо кивнул, Гермиона облегченно выдохнула, а профессор аппарировал прочь. Кажется, жизнь налаживалась.

Голубая лагуна   Место, где живут истории. Откройте их для себя