Дни перетекали один в другой по одинаковому распорядку. Утром подъем, поджигание новых лиан, которые были собраны накануне, завтрак фруктами, умывание в лагуне, потом попытки выловить рыбу, купание в море, обед устрицами или фруктами, снова купание, опять попытки рыбной ловли, ужин, умывание в лагуне, сбор лиан для утреннего костра и сон.
Ловить рыбу было крайне тяжело и непродуктивно, по крайней мере, по началу. Ребята и так понимали, что руками ее не поймать, удочки не сделаешь, навык отсутствовал напрочь. У Гермионы он был только теоретический, у Драко вообще никакого – ловить в домашнем пруду рыб ему и в голову не приходило – они были декоративными. Первая мысль была – вытесать кол. Малфой отломил ветвь, заострил конец ножом, что был у Гермионы в ее сумке, и вошел в воду по колено. Вот только те рыбки, что водились, были, во-первых, маленькие, а во-вторых, тут же расплывались. И сколько бы он ни стоял в воде, чтобы они привыкли к нему, они не подплывали обратно. Следующая попытка была попробовать встать на камень в океане и попробовать охотиться с него. Эта попытка тоже провалилась – стоять так было неудобно – камень был неровным, местами скользким, вдобавок ко всему голову неимоверно пекло, даже намотав на нее тонкую рубашку Гермионы. В результате очередной попытки поймать рыбу, хоть какую-нибудь, Малфой свалился с камня в воду, огласив местность громкими выкриками мыслями вслух, что он думает об этом острове, этой рыбалке, этих рыбах в частностях и прочее. Он весь вымок и был страшно злой. Гермиона, наблюдавшая за процессом охоты издалека, с силой закусила губу, чтобы не рассмеяться в голос – до того комично выглядел аристократичный Драко в попытке стать похожим на доисторического человека. Понимая, что он на нее сильно обидится, и их дружбе, установившейся здесь, придет конец, ибо Малфой такого надругательства над своей гордостью не потерпит, она взяла его мокрые кроссовки и отнесла в лагуну промыть пресной водой, чтобы кроссовки не деформировались от соли. Босиком Драко бы не пошел в лес, поэтому уже стоя в озере, она от души рассмеялась в голос. Выпустив напряжение, она пошла к их дому, где поставила обувь юноши сушиться на траву. Через несколько часов обувь была сухая и чистая. За это время Драко чуть подостыл и перестал походить на нахохлившегося сыча. Следующей попыткой в ловле рыбы стало плетение сети из тех же самых пресловутых лиан. Выложив несколько плетей клетками, они переплели их на манер ткани и укрепили, как петли у двери. Вдвоем донеся их невод в воду, они опустили его и попробовали зачерпнуть косяк рыб. Попытки оказались пустыми – рыба уплывала сквозь ветви, хоть клетка и была некрупной, к тому же сеть рвалась под общим напором и весом воды. Ребята были уставшими от бесплодных попыток и физически вымотаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая лагуна
FanficВзято официальное разрешение у автора Гет NC-17 Темный Лорд собирается провести церемонию посвящения Драко и наделить его Меткой. Северус Снегг просит профессора Дамблдора о помощи, и тот не отказывает. В результате Хогвартс всем составом отправл...