Я открываю дверь и вижу там стоит Логи и Киря! Уурааа!!! Он приехал! Сейчас расскажу по подробнее о Кире. Киря это мой лучший друг, он брюнет с зелёными глазами и можно сказать, что хулиган. Он уезжал во Францию и сказал, что больше мы не увидимся. Я очень скучала по нему! И кинулась обнимать его. Он ответил тем же.
-Кто там?- крикнула мама с кухни.
-Логан и Киря!- так же крикнула я- Ладно ребят проходите.
Они сели на диван, а я пошла переодеваться т. к. я была только в пижаме. Я одела синие порваные джинсы, толстовку и кепку "Obay". Я спустилась на 1 этаж и вижу то что их нет. Куда они делись? Я поварачивоюсь и вдруг меня берёт на руки Киря!
-Киря!-закричала я на него.
-Что?
-Отпусти!- я заорала на него - Отпусти!
Он бегает по дому а я у него на руках. Ноль реакций. Он забегает в мою комнату и кладёт меня на пастель. Я оказываюсь под ним. Вдруг дверь в комнату открывается там стоит мама
-Дочь иди по...-мама стоит в недоумении-ладно небуду вам мешать-она выходит из моей комнаты с улыбкой до ушей. А Киря в это время смотрит на меня с ехидной улыбкой. Мы начинаем ржать. Он ложится рядом со мной и обнимает меня за талию. И в комнату заходит Логи и тоже как и Киря обнимает меня за талию. Настала тишина. Но вдруг Киря её прерывает.
-Логан можно мне у тебя переночевать?
-Конечно бро.
-Спасибо Лог.-и настала тишина, но Логи её нарушил.
-Ир?
-Ммм? Что?
-Давайте в бутылку.
-Мало людей.
-Ира, давай на улицу, а то меня ребята ждут.-сказал Киря и подмигнул. Я сразу поняла что он имел ввиду ну я и согласилась.
-Ок.-неожиданно Логи перекинул меня через плечо я начала бить его поспине от чего я получила удар по заднице. Он отпустил меня я одела кеды "Vans" и вышла на улицу. После того как я вышла все пацаны начали смотреть на меня и флиртовать со мной, но мой ответ был прост "нет". Киря предложил им поиграть в бутылку на правду или действие. Они согласились. Первая кручу бутылку я. Она попала на Логи.
-Логи правда или действие?-с ехидной улыбкой спросила его.
-Ммм.... Действие.
-Пробеги по улице крича "кому нужен проститут".
Он сделал глубокий вдох и побежал крича то что я ему сказала. Его остановил какой-то бомж. Он спросил сколько стоит, мы это всё услышали и начали ржать. Логи вернулся и сказал, то что отомстит мне он крутил и попало на меня. Он посмотрел на меня с ехидной улыбкой и сказал.....
—————————————————————
Глава получилась маленькая и не интересная просто я вчера пришла домой в 2:00 и сразу уснула. Ставьте голоса, читайте, подписывайтесь, если найдёте ошибки пишите в комментарии. Люблю вас=*.Ваша зая