-Время?-уже второй раз спрашивал Ньют у Лиззи,пока они ждали поезд в засаде.
Рядом с поездом должны будут ехать Хорхе и Бренда,за ними Томас и Винс,согласно плану,который они разжёвывали несколько месяцев.Откуда узнали время и координаты поезда?Этого не произошло бы,если бы группа из лагеря случайно не засекла его.Вот такие пироги..-Без трёх минут,-ответила девушка и ещё раз выглянула из-за большого валуна,который служил им местом для засады.
-Что-то как-то долго,-протянул Ньют,меняя позу,в которой сидел уже час.
-Ничего.Всё будет окей,-ответила кареглазая и посмотрела в прицел автомата.
В круге виднелся кузов того самого поезда,который перевозил детей из П.О.Р.О.К.а,в том числе и Минхо,Ариса,Соню и всех остальных,кого силком забрали в ту ночь.А всё из-за решения одной девушки.
За брата Лиззи слегка переживала,но была на все сто процентов уверенна,что они с минуты на минуту будут.Девушка никогда не показывала обеспокоенность или панику,хотя в душе была настоящая буря из этих эмоций.
Ей поручили прикрывать зад Ньюта,пока тот будет вскрывать один из вагонов.Этот момент тоже детально разобрали,так как детей распределили по вагонам так,что их кодовые имена шли по порядку от самого первого до последнего.И так с самого первого вагона.В каждом находилось примерно по десять людей.
(Кто не совсем понял.Распределение иммунов:А1,за ним А2,А3.... И так в каждом вагоне.Если есть вопросы,пишите,объясню;)План не зря так долго мусолили,так как здесь нужна пунктуальность,тактичность, внимательность, слаженность и скорость.Проворонишь секунду и всё-план летит к чёрту на куличики.
-Не могу дождаться,когда обниму этого корейца,-произнесла от нетерпежа Лиззи,предвкушая,как снова сможет угарать с Минхо над его шутками.
Как раньше.НО и что-то подсказывало ей,что этого может не произойти.В таких случаях это называется "кармой",когда ты слишком много думаешь о чём-то,в итоге оно не сбывается.Для этого существуют две вещи:сплюнуть три раза и начать думать о хорошем.
-Все мы.-подержал Ньют,понимающе кивая головой.
-Да что ж такое?Где они?-уже не вытерпела Лиззи,начиная дёргать ногой.
Она всегда подёргивала ногой в таких случаях.
Вдруг послышался гудок поезда и рёв мотора машины.Но чьей?
Но за поездом летел самолёт П.О.Р.О.К.а.Наверное подкрепление.Затем начались выстрелы.
-Это так и должно быть?-как-то непонимающе задал вопрос Ньют,вскидывая бровями.
-Чёрт,нет!Их ещё не хватало.-взволновано произнесла Лиззи.-Ладно,их всего лишь один самолёт.
-Ага.А ещё куча военных с автоматами.
-Ты про тех чертил?Спорим они три месяца бежать за нами будут?-засмеялась девушка,так как солдаты действительно еле двигались.
Скорее всего они и подумать не могли,что скоро им придёт капец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner. New Story 3
FanfictionThe Maze Runner. The Price of Freedom. Закончилась вторая фаза испытаний. После налёта П.О.Р.О.К.а на Правую Руку, люди решили начать новую жизнь. Но не всё так гладко, как кажется. Уже в первые дни пребывания в новом месте к ним прикован интерес ме...