Часть 4.

1.5K 76 60
                                    

Приехали спустя минут двадцать.Всё это время Хорхе немного уже держал себя в руках,но как только машина начала тормозить,он вновь накинулся на солдат и принялся раскидать их по салону.
-Берегитесь!-Ньют и Лиззи еле успели увернуться,так как Хорхе вытолкнул солдата наружу,с помощью его и открылись задние двери.
Но и на этом мужчина не остановился,и снова набросился на неизвестного военного и начал его избивать,всё время спрашивая:
-Где она?Где Бренда?
Почему-то он не верил этим ребятам,хотя они вели себя спокойно по отношению к ним.Но совершить следующего удара Хорхе не позволила Бренда.
-Эй,эй,эй!-она принялась успокаивать "отца".
К нему бросились и остальные.
-Говори где она!-Хорхе никого не слышал и не видел.
Ярость ослепила ему глаза и ударила в душу,от чего он начал так себя вести.
-Стой!-кричала ему Бренда.
-Эй, тихо!Тихо!-подбежал тот самый знакомый парень,которого заметила Лиззи ранее.
Но остальных начали отводить от Хорхе и Бренды,приставляя пушки.
-Я здесь!Я здесь!-наконец Бренде удалось образумить и докричаться до Хорхе.
Мужчина облегчённо и радостно обнял свою "дочь",бросив солдата на полу.
-Спокойнее,ребята!Мы все на одной стороне!-проговорил тот же знакомый парень.
-На одной,да?На одной?Ты кто вообще?-разозлился Томас,ведь не каждый день их так похищали и увозили хрен пойми куда.
Парень грубо оттолкнул солдата и обратился к знакомому парню.
Все замолчали.Тишина стала загадочной и давящей.Все глазели на новеньких,держа оружие наготове.Парень вздохнул и начал снимать противогаз.Вот сейчас и откроется тайна этой группировки.
-Салют,новичок!-кивнул Галли.
-Галли?-Лиззи не то что удивилась,она охренела от увиденного.
Перед ней стоял Галли,живее всех живых.На нём не было ни царапинки,хотя судя по причине его смерти он не должен был выжить никак.
-Я тебя изначально узнала!-выкрикнула она.
-И тебе не хворать!-откликнулся он и в глазах его отразился стыд и виновность.
Это понятно,ведь он убил совсем ни в чём невинного ребёнка.
-Галли?-Томас не поверил своим глазам.
Ноги вросли в землю,тело онемело,а голову наполнили миллиарды вопросов к нему.Почему он выжил?Как выжил?Как оказался тут?Что он делает тут?И главное-кто они такие?
-Обалдеть!-прошептал Фрай,ведь тоже видел его смерть.
Все видели,как Галли погиб.Теперь Галли жив,но Чак...На секунду это закололо в сердце,стала накапливаться злость и жажда мести.Чак...Он погиб от пулевого ранения в грудь...У него было больше шансов выжить...Но его тут не видно ...Он бы сразу же прибежал...Ох,Чак...
Но Томас решил сделать это.Он резко приблизился к Галли и ударил его в челюсть,что тот упал на пол.
-Томас!-Ньют принялся унимать теперь и Томаса.
Эта жизнь и пережитое повлияло на всех,в особенности на Томаса.
-Прекрати!-Лиззи просунула руку меж братом и Галли,медленно толкая Томаса назад.чтобы он слез с парня.-Томас!
Солдаты перезарядили оружие,но Галли дал им отбой.
-Всё хорошо,всё хорошо!-сказал он и поднял руку.
Как не странно,но Галли впервые не огрызается и не хочет отбиваться.Раньше он был задирой и самоуверенным,а сейчас будто бы школьник среди старшеклассников.
-Погоди!-повторил Томасу Ньют.-Постой!Постой!Тихо!
Томас перестал быть Галли,а лишь смотрел на него самым ненавистным взглядом на земле.Плотно сжатый кулак аж трясся от напряжения и желания хорошенько набить парню его лицо,но Томас не делал этого.
-Опусти кулак!-тихо попросила Лиззи,заглядывая Томасу в глаза.
-Он убил Чака!-это звучало как оправдания действиям Томаса.
-Да,да,я знаю!-ответил Ньют,так как такое вовек не забудешь.-Я помню!Я тоже при этом был,так?Но ещё я помню,что его ужалили и мозги у него были набекрень.-Ньют посмотрел на Лиззи,затем снова на Томаса.
Девушка молчала,приняв решение отдать всё в руки Ньюта, ведь он как никто умел усмирять и уговаривать друга.
-Но успокойся!-он едва сдерживал руку Томаса.-Ладно?
Томас не переставал смотреть в глаза Галли, проклиная его за все его деяния,то есть за убийство мальчика Чака,который был самый младший из Глэйдеров.
-Давай!-прошептал Ньют,на что Томас со злобой оттолкнул всех,кто пытался его удержать, и отошёл на метр назад.
Все отошли назад,в ожидании дальнейшего поведения Галли.Парень поднялся и отряхнулся,потрогав набитую челюсть.
-Это я получил за дело!-пояснил он своим,ведь никто из них ничегошеньки не понимал и не мог понять,что за людей к ним привезли.-Кто ещё?Фрай?Ньют?
-Я бы с радостью,но ты своё отхватил!-ответила Лиззи,намекая на Томаса.
-Ты его знаешь?-спросил Хорхе у Фрая,ведь впервые видит Галли.
-Он был нашим другом!-ответил парень,не переставая таращиться на воскресшего бывшего товарища.
Всё казалось сном.Такое разве возможно?Ладно,Минхо исчез в никуда из поезда,но вот как Галли снова начал жить,когда его проткнули копьём?Копьё бросил Минхо,а сил у него хоть отбавляй!
-Ты же погиб на наших глазах!-глаза Лиззи были широко раскрыты,будто она увидела привидение.
По сути,так и есть.
-Как...Как это может быть?-Ньют тоже офигевал от происходящего.-Мы видели,как ты умер!
-Вы бросили меня умирать!-поправил он.-Если бы мы вас не вывезли,вы бы уже погибли.На кой вас принесло?-это звучало с нотками недовольства.
-Минхо!-одно слово значило целую проблему.-П.О.Р.О.К. держит его здесь.Нам бы пробраться туда.
-Я помогу,-вторая странность Галли.
Не зря существует поговорка "Горбатого могила исправит!"Ведь Галли был действительно не тем парнем из Глэйда,который в узде держал почти всех.Теперь он будто другой человек.
-Идёмте!-позвал он,но Томас заставил его обернуться.
-Я никуда с тобой не пойду!-твёрдо ответил салага.
-Решай сам.Но я могу провести вас внутрь.
Пришлось согласиться.Что,зря сюда столько топтали и чуть не полегли от шиз?Нужно пользоваться шансом,пока он есть и пока жив Минхо.Все пошли следом за Галли.
Было видно,что он тут уже давно.Все его тут знали и здоровались.Всё как в Правой Руке.Вот только Правая Рука прячется от от организации,а эти живут у них под носом.
-Так ты объяснишь,как сам тут оказался?-спросила его Лиззи, пытаясь сровняться с ним, так как один его шаг ровнялся двум шагам героини.
-После лабиринта меня подобрала одна группа людей и они поняли,что я иммун.Подлечили и доставили сюда,к Лоренсу.-Галли вёл всех вниз,судя по пандусу вниз.-Эта группа воюет с П.О.Р.О.К.ом ещё с тех пор,как они захватили город.-ребята проходили мимо склада оружия, где было полным полно военных.-И П.О.Р.О.К. не отсидится за стенами. Придёт время,они за всё поплатятся.
Тут была целая жилая база людей.Тут был склад,кухня,общая спальня и прочее,чем напичканы такие лагеря.Было много людей.
Но Галли почему-то остановился и встревожено посмотрел ещё на ярус ниже.
-Слушайте...К нему мало кто ходит..Так что говорить с ним лучше мне.Ладно?И не таращиться! -он ушёл вниз.
-Не таращиться?-удивилась последним словам Галли Лиззи.-Что это значит?
Спустя несколько секунд Галли жестом указал идти за ним.Спустились на нижний ярус и прошли вдоль по коридору.Сбоку было что-то в роде комнаты,обгороженной медицинскими шторками.Было довольно миловидно:много цветов,как и комнатных,так и садовых,большие шкафы с книгами.Миловидно,пока ребята не увидели в глубине возле окна мужчину, который стоял в зловещей позе в темноте.Все спустились окончательно в комнату и стали у выхода,так как по приказу Галли вести себя адекватно.
-Галли!-приветливо встретил парня тот мужчина.-Я рад,что ты вернулся!Джаспер всё мне рассказал.
-Там была бойня.-пояснил присутствие этих ребят Галли.-Мы ничего не могли сделать.-похоже он сожалел за весь перебитый народ,хотя что он мог сделать?
-Да...Они ворошат осиное гнездо.И когда-нибудь их покусают.-а этот мужчина,стоявший в тени,казался очень интеллигентным.-А кто эти люди?Почему они здесь?-спросил он с недовольством в голосе.
Галли хотел продолжить разговор,но..
-Галли сказал помочь нам проникнуть за стены.-ответил за парня Томас,хотя Галли запретил что-либо говорить Лоренсу.
Лоренс обратил внимание на Томаса и с осуждением в голосе ответил:
-Нуу,Галли зря даёт невыполнимые обещания.-он ухмыльнулся.-В добавок,стена-это лишь половина проблем.Проникнуть в П.О.Р.О.К. невозможно.
-Может и возможно,-опроверг его слова Галли.-Только без Томаса это не получиться.
Томас удивлённо посмотрел на Галли,ведь тот впервые его назвал по имени,тем более согласился помочь.
-Да что ты?-снова ухмыльнулся Лоренс,начиная делать шаги к ним,держа в руках капельницу?
Да,капельницу.Похоже она была ему необходима для жизни,ведь он таскал её за собой,как трость.Лицо его было  наполовину изуродовано вирусом,нос отсутствовал вообще.
-Ты знаешь кто я,Томас?-он приблизился к лицу парня.-Я бизнесмен.
-"Что?"-подумала Лиз,не вкуривая значения его слов.
-А это значит,что я не рискую без надобности.Почему я должен тебе доверять?
(Лиззи:подержи мой чай😂)
-Да потому что!-ответил Томас.-Проникнув туда я смогу добыть то,что вам нужно.
-И что же мне по-твоему нужно?
-Время.Каждая его капля.
-Хм..-Лоренс не ожидал такого остроумного ответа.-Разве это мне нужно?
-Каждому нужно своё.
-А давай так:пойдут только двое,-согласился Лоренс,но при двух условиях.-Остальные побудут у меня.Страховочка,чтобы вы не забыли сюда вернуться.По рукам?-он протянул руку Томасу.
Но салаге требовалось время,чтобы подумать.И это время забрала у него Лиззи.
-Можно я скажу!?-девушка высоко подняла руку.
Лоренс посмотрел на неё  с интересом.
-Пойдут трое.-сказала она и посмотрела на Томаса, который был против этой затеи.
-Двое,-повторил Лоренс.
-Нет,трое.-повторила настойчиво она, хотя к старшим относилась с уважением. -У вас трое и нас трое.
Мужчина засмеялся.
-Что за детские забавы?Извините,возможно это прозвучит грубо с моей стороны,но ты там точно будешь лишней, девочка.
-Девочка?-подумала Лиззи и это её взбесило.
-Девочка?В наше время это не важно.Вы в свои четырнадцать лет избивали траву палками,а я в свои четырнадцать уже умела стрелять из более десяти видов оружия.-на полном серьёзе произнесла она.-Тем более у нас с Томасом там работает родственник.Вы его все прекрасно знаете.И это Дженсен. Пожалуйста, там наш друг и он в любой момент может не выдержать ряда тестов. Это наш долг помочь ему.
Лоренс ошеломлённо смотрел на гостью и удивлялся её ответу.
-Дженсен,говоришь?Это правда?-обратился он к Томасу,затем осмотрел остальных ребят.
Те кивнули.
-Это правда.-подтвердил Томас.
Лоренс задумался,затем выдал ответ:
-Хорошо,я согласен.Так по рукам?-переспросил он Томаса.
Парень пожал ему руку,что значило заключением договора.Лоренс посмотрел на Лиззи глазами полными удивления от её упёртости и умению отстоять свою позицию. Мужчина похлопал кареглазую по плечу, смотря на неё гордым взглядом.
-Галли,покажи им дорогу!-попросил он,но руку всё ещё не отпускал.
-Идёмте!-парень облегчённо выдохнул и начал подниматься по лестнице обратно вверх,за ним вышли и остальные,оставляя Лоренса в полном недоумении от новых "гостей".

The Maze Runner. New Story 3Место, где живут истории. Откройте их для себя