Часть 3.

1.4K 72 28
                                    

Лиззи медленно раскрыла глаза.Она лежала,судя по всему,на больничной кушетке,перед глазами мелькали прямоугольные лампы.Вокруг было несколько голосов.
Девушка ещё раз сомкнула веки и так же медленно разомкнула.Теперь была другая картина,прошлой словно и в помине не было.Голубое чистое небо,яркое жаркое солнце,которое ослепляет глаза.
Лиззи подняла голову,затем закашлялась.Она хотела подняться,но в боку всё ещё болело.Конечно,по сравнению со случившимся,теперь боли меньше,можно сказать её почти нет.Лиззи приподнялась на локтях и заметила недалеко Хорхе,Бренду,Ньюта,Томаса и Фрайя. Кое-кто вглядывался в даль,кто-то просто отдыхал.
Кареглазая ещё раз кашлянула и уже смогла полностью сесть.Она всё ещё находилась в багажнике пикапа.Наверное специально её тут оставили,чтобы песок не попал в ранение.Футболка уже высохла,но красный цвет никуда не пропал.Рана была обработана и теперь там был плотно приложен бинт.Кровь больше не сочилась,а это главное сейчас.
Немного посидев,Лиззи снова легла.
-Как ты,герой?-в багажник запрыгнул Ньют и проверил температуру Лиззи.
-Я в раю?-улыбнулась она,так как всё было действительно на него похоже.
-Не совсем,пока мы ещё на Земле.А вот ты могла бы уже там быть.Повезло тебе,что за нами приехал Хорхе.-начал ругать её британец.
-Хватит уже,не бузи!-перекривляла парня она.-Напоминаю,что я тоже помогла вам.Если бы я вовремя не увидела,то шиз бы укусил кого-то из вас.
-Ладно,проехали.Только об...
-Как себя чувствуешь,сестрёнка?-присоединился Томас,помогая сестре сесть.
-Лучше,гораздо.Вы то хоть сами целы?
-Да,целы.
-Привет!-подошёл Фрай.
Лиззи и парень стукнули кулачками.
-Только обещай больше не рисковать и не лезть без нас никуда,-попросил Ньют.
-Обещаю.-улыбнулась она и дотянулась до его щеки.
Парень как-то стеснительно отпрянул. Лиззи уже в силах была самостоятельно подняться,поэтому сделала это и аккуратно спрыгнула на землю.Хорхе и Бренда стояли впереди и что-то высматривали.
-Мы на верном пути?-решила так начать разговор Лиззи.
-Я потрясён,нэна!Вы почти день продержались.-проговорил Хорхе,намекая на раненную Лиззи.
Бренда и кареглазая обменялись объятьями,затем Хорхе снова начал:
-Всё обошлось,поэтому нужно двигать дальше.Если уж начали,то нужно и закончить.По местам!
Все поспешно заняли свои места и машина помчалась по дороге.Бренда обернулась и осмотрела снова всех осуждающим взглядом.
-Простите,я не хотел вас впутывать,-попросил Томас,радуясь,что остался жив.
-Это он хотел сказать "спасибо,что спасли нас",-засмеялся Фрай.
-Пожалуйста,-ответила Бренда.
-Вы особо не надейтесь.Тот КПП был последним рубежом защиты города.Раз он захвачен,захвачен и город.-начал вещать и поучать Хорхе,следя за дорогой.
-Если они не нашли другой способ не пускать туда шизов.-добавил Ньют и посмотрел влево в окно.
Туда обратили внимание все.Хорхе резко тормознул и машина остановилась.В окне можно было увидеть небоскрёбы и другие здания,которые находились внутри стен,которыми огородили этот город.Так же,как и в Глэйде.
-Последний город...-проронила слова Лиззи и выбежала из машины,чтобы получше разглядеть увиденное.
Город был огромным.Настолько,что его окутывала пелена миража.Он стоял один среди пустыни и гор.
-Забавно..-проговорил Ньют,устремляя карые глаза на город.-Мы три года пытались выбраться из стен ловушки,а теперь рвёмся обратно.
Это было самым подходящим выражением.Потому что было и вправду так.Это такой же Глэйд,только совсем противоположный,из параллельной реальности.Если внутри жило несколько десятков парней и там жила природа,то теперь наоборот:за стенами виднелись маленькие полуцелые домишки и врядли тут кто-то живёт, в то время как в городе кипит жизнь.
-Да,ухохочешся,-усмехнулся Фрай.
-Это глэйдерский юмор,сложный для понятия обычным,-объяснила слова Ньюта Лиззи Бренде и посмотрела на своих,так как они действительно понимали шутку только между собой.
-Как туда проникнуть?-спросил Томас,понимая,что стены так просто не перелезешь,ведь они просто огроменные.
-Не спрашивай,эрмано!-Хорхе и сам ума приложить не мог,как это сделать.-Это новые стены.П.О.Р.О.К. так решает все проблемы.-Хорхе снял перчатки.
-Ну что стоять тут без толку?Поехали!-созвала всех Бренда и полезла обратно внутрь авто.
Но Томас ещё стоял и смотрел на город.Он будто что-то слышал и пытался понять.Хотя и так понятно,о чём он думал.
-Думаешь,он там?-спросил друга Ньют.
-Разберёмся.-ответил твёрдо парень.
-Слушай,она ведь тоже там.-оба переглянулись.
Для Томаса это было больной темой..

The Maze Runner. New Story 3Место, где живут истории. Откройте их для себя