***
После школы девушки пришли домой к Лисе, так как её родители были в Тайланде, она жила одна в съёмной квартире. За все время, находясь в дороге, ни Лиса, ни Дженни не проронили ни слова, они крепко держались за руки и лишь несколько раз пересеклись взглядами.'дома у Лисы'
Первые 20 минут между девочками стояла все та же гробовая тишина, обе ои хотели нарушить её, но не знали, с чего начать. Тут Лиса, все таки, взяла инициативу в свои руки и прирвала мучающее их молчание.
- Дженни, я не знаю, как начать, но мне нужно сказать тебе кое-что очень важное...
Та, увидев, как младшая волнуется, взяла её за руку и со спокойной, нежной улыбкой кивнула.
- В общем... - блондинка закрыла ненадолго глаза, сделала глубокий вдох - выдох и продолжила,
- Ты самый дорогой и близкий мне человек, во все наши с тобой трудные минуты мы были вместе, только тебе я могу доверить все, что есть у меня на душе... Ты тот человек, при виде которого перехватывает дыхание, потеют ладони, с бешеной скоростью начинает биться сердце и подкашиваются ноги, ты девушка, глядя на чью улыбку, хочется улыбаться, даже если в жизни твориться то ещё дерьмо. Ты лучик света в моем мрачно мире, ты девушка, которую я люблю все своим сердцем, - сказав все это, тайка снова выдохнулач но уже с облегчением. В этот момент она заметила, что по щекам старшей стекают слезы, но на лице находится самая счастливая улыбка. Эта картина заставляет расчувствоваться и младшую, которая еле сдерживает себя, чтобы не заплакать, честно говоря, у неё это и так плохо получается.
- Я понимаю, что, может быть, сказала это слишком поздно, но решила сделать это именно сегодня, перед моим отъездом. Прошу, Сохрани этот миг...---------------------------------------------------------
Третья глава закончена! 😉
Прошу, напишите в комментариях, стоит ли мне продолжать!?
Это моя первая работа, поэтому я только учусь😊😅
Надеюсь, вы поддержите меня, ведь мне очень важно ваше мнение❤️💖