Первая любовь... Боже, какое прекрасное чувство... Кажется, что ничего на свете не сможет разлучит Вас с предметом Вашего воздыхания, но...
Дженни Ким) (Дженни) - 17 лет.
В классе, как и во всей школе её немного побаиваются, она никому не доверяет, кроме одной девушки - её одноклассницы.
Лалиса Манобан (Лиса) - 16 лет.
Эта девушка полная противоположность первой. Она дружелюбна и приветлива.
Конец осени, постоянные дожди, мелодия которых так успокаивает, холод, в котором так хочется прижаться к круди любимого тебе человека, слякоть и ветерок, который так нежно касается кожи лица... Дженни любит это время, такая погода, как нельзя лучше описывает её собственную натуру, однако, это не значит, что она также холодна, как и поздняя осень, нет... ни ко всем.
Единственный человек, с кем она может быть настоящей - её любимая - Лиса, которую она никогда никому не отдаст, по крайней мере, она так считала...Сегодня на улице, как не странно, дождь.
Джен довольна, но что-то в душе не дает ей покоя, она сама не понимает...
Проснувшись от звука надоедливого будильника, она потянулась и пошла в душ, после - позавтракала, собралась и направилась в храм знаний.
- Чёрт, опять дождь, такое чувство, что он никогда не закончится, - сказала Лалиса проснувшись и посмотрев в окно.
Сегодня ей предстояло сказать Джен то, что мучало её всю ночь, не давая нормально выспаться.7:00 - Дженни подходит к школе, у лестниц которой её уже ждёт Лиса.
- Привет, - с улыбкой сказала Джен, завлекая девушку в крепкие объятья.
Та, лишь крепче прижимается к ней, ничего не отвечая, но этого было достаточно. Они скучали друг по другу, ведь на выходных у них не получилось встретиться, так как Лиса ездила в Тайланд, к родителям. А Джен пришлось все это время находиться дома, рядом с отчимом, который её изрядно бесил, да что там, она его ненавидела. Он постоянно пил и орал на неё, но никогда не поднимал руку...Девушки простоял так ещё несколько минут, а затем направились в здание, ибо скоро звонок, а опаздывать в первый же день недели не очень хочется.
Весь день Лиса вела себя очень странно, она была раздраженной ко всем, кроме Дженни, та же, в свою очередь, пыталась узнать, что у неё случилась, на что получала краткое "потом".
Уроки закончились, и Джен спокойно спросила у Лисы
- Лисёнок, что-то случилось?
Лиса лишь опустила голову и сказала
- Онни, я уезжаю...