Р: Рони п или д?😏
В: Хм.. Давай действие
Р: Окей. Ты должна, прожить и везде быть вместе с Пейтоном, ну две недели.
В: Эм.. 💭Блин придётся жить с ним две недели, ну может моё отношение к нему измениться💭
В:Ну ладно
Все были в шоке. А наш любимый Пейтон, был рад, (ахахаха, интересно почему)
После вы ещё поразвлекались, конечно выпили. Разошли по домам.
УТРО 9:35. СУББОТА, (ВЫХОДНОЙ, ЕСЛИ ШО)
Ты встала и взяла телефон. Зайдя в инстаграм, ты увидела что на тебя подписались все те с кем ты вчера познакомилась, и сообщение от Пейтона.
(мне лень писать ники, поэтому будет так)
💬П: Доброе утро, ты ко скольки будешь готова?💬
В: Доброе, ну примерно к 12:00.
💬П: Я тогда зайду и помогу тебе вещи перенести. (не забываем что они соседи через три дома)💬
💬В: Ну окей💬
После ты отложила телефон и стала собраться и обдумывать как ты будешь там выживать.
После одела это:
И пошла кушать.
Время 12:00
В дверь постучались, ты взяла маленький рюкзак, и пошла открывать дверь. Открыв дверь ты поздоровалась с Пейтоном и пропустила в дом, чтобы он взял чемоданы.
П: У тебя тут красиво.
В: Я знаю. Чемоданы в моей комнате, пошли покажу.
Вы прошли к тебе в комнату.
П: Какая красивая у тебя комната, я сначала думал что у тебя все будет в чёрном стиле.
В: Эм.. Почему?
П: Ну типо ты ведёшь себя как стерва, и стиль у тебя соответствует тебе, но комната это полная противоположность тебя.
В: Просто я не люблю тёмные комнаты, да и ты толком меня не знаешь.
П: Ну вот за две недели узнаю.😏
В: Ага... Вот чемоданы, бери и пошли.
Пейтон взял чемоданы и пошёл к выходу ты за ним. Вы вышли из дома и ты закрыла его.
💭Твои мысли
Ну вот и настала неделя мучений.💭
После вы пошли к то дому Пея. Дверь открыл тебе дверь и после зашёл сам.
Дом в нутри был белым, пастельным.
Маленькая, но уютная кухня. Зал с большим красивым белоснежный диваном и большим телевизором.
В: У тебя тоже тут красиво.
П: Я знаю. Пошли покажу нашу комнату.
В: Нашу? Я думала я отдельно спать буду.
П: Ага, размечталась, если спать отдельно, то только на полу.
В: Блин, ну ладно.
Вы пошли к Пейтону комнату. Вы зашли. Комната была в темных оттенках. Большая кровать, с чёрным покравалом, чёрные занавески на окнах, мягкий серый ковёр, большой шкаф, и гитара которая стояла в углу.
В: Твоя комната это полная противоположность твоего дома.
П: Ну да. Я пойду схожу за твоим чемоданом, ты пока обустраивайся, чувствую себя как дома.
В: Хорошо.
Пейтон ушёл, а ты с разбегу как маленький ребёнок прыгнула на кравать.
В: Мягкаяяяяя.
Пейтон принёс твой чемодан и лёг рядом с тобой на кравать.
В: Ты на гитаре играешь?
П: Да, я и не только играю, но и песни пишу.
В: Классно, а я рисую хорошо, у меня много портретов, пейзажей. Правда я их невешпю на стены, храню в папке.
П: Это тоже классно. То есть ты можешь нарисовать свой портрет?
В: Ну да, в точности как ты.
П: Круто. Расскажи про своих родителей.
В: Эм. (💭блин💭
От автора.
Это можно было сказать твой секрет.
Вернёмся в то время когда тебе было двенадцать лет.
Ты тогда было очень доброй, милой, но ситуация с друзьями тебя изменила. Они предали тебя, коротко говоря дружили с тобой из-за денег, а когда тебе стала плохо, то все отвернулись. И после этого ты стала не доверять людям и не говорила про семью ничего, что бы с тобой не дружили из-за денег.
Пув от автора закончен
В: 💭блин, что сказать, скажу что типо не могу рассказать сильно личное💭
В: прости не могу рассказать личное.
П: Ну ладно, ты не против тогда если я расскажу о своей семье? Мне вроде скрывает не чего.
В: не против.
П: У меня есть старшая сестра Фейт (она же старшая?), мама. (а вот про папа я не знаю, ааааа, помогите) Как нибудь познакомлю тебя с ними, они очень классные и добрые.
В: Окей.
До четырёх вечера вы пролежали разговаривая, и узнаваю многое у друг друге.
П: Слушай, я кушать хочу, может закажем что нибудь?
Ты присела на кравать и сказала.
В: Давай закажем..... Пиццууу, давно не ела.
П: А какую?
В: Даваааааааааай....
И тут вы сказали в один голос: ПЕПЕРОНИИИ.
П, В: ХАХАХАХА.
Вы заказали пиццу и стали ждать. Пока ждали, решили посмотреть СЕРИАЛ "Половое воспитание".
После просмотра одной серии вам позвонил в дверь курьер. Пейтон пошёл забрать пиццу и оплатить. После вы пошли на кухню и стали есть пиццу и пить сок.
П: Давай сходим завтра куда-нибудь? В:......___________________________________
Извени то что так долго не писала, мне было сначала лень, потом не было настроения, потом мы уехали в горы, и вот только сейчас я написала.Не забывай ставить звёздочки, мне приятно с вам не сложно это сделать.❤️❤️❤️💥💥💥✌️🐼🦄💋🐧🔥💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БоГаТаЯ СтЕрВоЧкА (Закончено) 😄😍❤️💌💦
Fanfictionхотите словить кринж читайте, но это так первый фанфик, который я не советую Удачного вам чтения моего убожества, вхааха,