Зашла наша "любимая" Надя.
Н: оооо, посмотрите кто здесь. Ну как тебе понравилось с моим Пейтоном сидеть? Овца
В: Слушай, от меня, как от овцы, хотя-бы польза есть,а от тебя от крысы её нет. А с Пейтоном твоим сидеть не очень понравилось.
Н: Значит так, слушай сюда если ты к нему хоть на метр подайдешь, тебе будет очень плохо, ты меня поняла.
В: Ой как напугала, боюсь боюсь. А ты КРЫСА меня слушай сюда, если ты ко мне хоть ещё раз подойдешь или заговорить, будешь с гипсом на руке, а может и на ноге ходить.
После этих слов ты вышла из туалета со словами: Ты все равно с ним сегодня растанешься!!!!!
Надя стаяла с таким типо лицом 🗿🗿не поняла
Ты вернулась к девочкам. Но спокойно вам постоять не дали. К вам подошёл парень.
Парень: Привет девочки
Ав, Ч, Р: Привет, Дилан
Так ты стоял спиной твой вопрос звучал так:
Ну и кого там ещё принесло? Что за человек по имени Дилан?
Ты повернулась и увидела симпатичного парня.
(Д-Дилан)
Д: Ого и я с ней в одном классе учусь?
В: Мы с тобой в одном классе учимся?
Прости не заметила. Что хотел?
Д: Вообще на вечеринку вас приглашаю в 19:00. Адрес вышлю Райли. Всех жду.
Ав, Р, Ч, В: хорошо.
Р: Кстати, Рони можешь свой номер телефона дать и ники от социальных сетей?
В:Да, конечно.
Ты дала Райли и девочкам свой номер и ники от соц сетей.
Остальные уроки прошли скучно, ты сидела с Райли. Пейтон сидел со свой девушкой, которая его доставала, а он её тупо игнорил.
После одного из уроков я послушала разговор шатена и Нади.
Н: Зай дай, пожалуйста, денужку, на новую сумочку.
П: Сколько?
Н:1000£
П: а не много ли для сумочки.
Н: Вроде нет. Так даёшь или нет?
П: Нет, и да мы расстаёмся, я тебя больше не люблю, а также ты достала меня тем что постояно просишь у меня деньги. Теперь сама будешь на сумочки зарабатывать.
Н: Но...
П: Чао, швабра.
Вот наконец прозвенел звонок с последнего урока. Ты выходишь из школы как вдруг тебя кто-то берет за руку и разворачивает.
Это был........____________________________________
Вот такая вот глава, может еше одну вечером загружу или завтра, я подумаю, когда выкладывать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БоГаТаЯ СтЕрВоЧкА (Закончено) 😄😍❤️💌💦
Fanficхотите словить кринж читайте, но это так первый фанфик, который я не советую Удачного вам чтения моего убожества, вхааха,