1 глава

53 2 0
                                    

Джон ненавидел Нью-Йорк. За его высокие здания, за которыми не было видно солнца и, зачастую, неба. За его сумасшедшее автомобильное движение. За толпы всегда куда-то спешащих людей. Это не город, а самые настоящие каменные джунгли, где скоро, он был убежден, совсем не останется кислорода. Одного небольшого оазиса, именуемого Центральным Парком, было явно недостаточно для такого мегаполиса. Конечно, и в Лондоне довольно плотная застройка, даже есть свои небоскребы, которые могли бы конкурировать с американскими, но дело было не в этом. Лондон — его родной дом. Нью-Йорк — временное пристанище. Когда ему порекомендовали сменить обстановку, он сразу согласился. Однако это оказалось намного сложнее, чем он предполагал. Но в Лондоне он оставаться тоже не мог. Пока не мог.

Вот уже четыре месяца он работал редактором отдела светской хроники в одном из крупнейших изданий США. Это был огромный медиа-холдинг, включающий в себя газету, телевидение и интернет-версию газеты. Основные тиражи делали, разумеется, сенсационные (иначе говоря — скандальные) светские новости и политика. Были и другие отделы, но это скорее, по мнению Джона, было для того, чтобы заполнить лишние полосы, дабы они не пустовали.

Если бы ему год назад сказали, что он, профессиональный военный журналист, к тому же неплохой врач, будет сидеть и решать, какой звезде перемыть косточки на этой неделе, а кому дать спокойно пожить еще одну — он бы рассмеялся этому шутнику в лицо. Но жизнь бывает очень непредсказуемой. После тяжелого ранения в Ираке, где помимо службы он выполнял обязанности военного корреспондента, и не только оперативно описывал события, но и спасал раненных, Джон сам для себя решил завязать с этой темой. Было относительно легко беспристрастно относиться к происходящему, пока не начали погибать его друзья, сослуживцы, товарищи по учебе в университете, по иронии судьбы тоже оказавшиеся здесь. Невыносимо было сосредоточиться на журналистской работе, когда никто из солдат не мог с уверенностью сказать, что с ними будет завтра, что их планы на вечер «после работы» не прервет чья-то смерть. Обрести душевное равновесие после всего, что случилось, пока не удавалось. Снова и снова он проживал все ужасы этой войны в кошмарах: редкая ночь обходилась без них. Врач в нем соглашался с коллегой и признавал, что лучший выход — совсем сменить профиль. Что он и сделал.

Поначалу было непросто перестроиться, но Джон всегда умел быстро приспосабливаться к обстоятельствам. В конце концов, его издание не занималось откровенно грязными, «желтыми» бульварными сплетнями, а писало лишь о тех скандалах с участием известных людей, которые уже выплыли наружу. Под остроту пера попадали далеко не одни только артисты, певцы и музыканты, но и набедокурившие бизнесмены и даже скользкие политики. Как говорится, ничего личного — просто бизнес.

Отвлекающий манёвр Место, где живут истории. Откройте их для себя