2 глава

19 2 0
                                    

Жизнь на самом деле наладилась. Джон быстро освоился с новыми обязанностями и даже вошел во вкус своей новой работы. Это оказалось не так уж скучно, как он считал ранее. Возможно, читать подобные материалы он бы и сейчас не стал, но работать над их созданием было интересно. Все журналисты его отдела под чутким руководством Джона писали не об одних только скандалах, но также сообщали рядовые светские новости, затрагивающие всевозможные дни рождения и прочие праздники знаменитостей, кино и музыкальные премии, конкурсы, культурные события, выставки, вечеринки и модные показы. Особенно Джону нравилось подбирать иллюстрации к материалам, куда-то отправлять своих фотографов, а какие-то фото выбирать вместе с бильд-редактором из базы. Когда-то он сам увлекался фотографией, но в силу обстоятельств забросил это хобби, о чем иногда сожалел.

Здесь не было той обычной рутины, которая свойственна всем офисам. Знаменитости постоянно преподносили какие-то сюрпризы, которые не давали заскучать. А если скука и наступала, ее мигом развеивали многочисленные планерки и совещания с начальством, после чего офис снова превращался в муравейник, где все были при деле с утра до самого вечера. Оба зама главного редактора — Эрик Ротт и Джереми Андерс — спуску никому не давали, но Джон понимал, что если не держать всех в ежовых рукавицах, то издание попросту развалится. К тому же, он был бесконечно рад тому факту, что львиную долю собраний редколлегий проводили они либо по очереди, либо вместе, но почти никогда — лично Холмс. Вообще в редакции его видели крайне редко.

Честно признаться, Джон сам до конца не понимал, действительно ли он рад этому, или только пытается убедить в этом себя. С того памятного дня, когда он впервые переступил порог «Холмс-Юнайтед», он ни разу больше не разговаривал с Шерлоком наедине. Попросту говоря, он вообще видел его всего несколько раз за это время. Пожалуй, это было к лучшему. А чтобы увести свои мысли подальше от главного редактора, он даже начал слегка ухаживать за секретаршей с ресепшена. Не то чтобы она ему по-настоящему нравилась, но отвлекала неплохо. Пока дело ограничивалось улыбками, недолгими разговорами, легкими намеками, подмигиваниями, — словом, флиртом. Заходить чуть дальше и на самом деле приглашать ее на свидание Джон пока не спешил. Ему было совестно использовать Ребекку: мыслей его по-прежнему не желал покидать Холмс. Это было как наваждение. И Джон уже почти научился справляться с этим. Для него он был недосягаемой мечтой. Все равно, что любить киногероя или персонажа книги: в таких случаях всегда рано или поздно приходится возвращаться в реальность.

Отвлекающий манёвр Место, где живут истории. Откройте их для себя