Один близкий и клёвый чел посоветовал мне делать рисунки на заказ (O_k_e_a_n респект!)
И воооть...
__________________________
ЧЕРНЫМ, СКОШЕННЫМ, ПОДЧЕРКНУТЫМ ШРИФТОМ Я ПИШУ ТО ЧТО ВАЖНО! ОЧЕНЬ! (НО ВСЕМ ПЛЕВАТЬ, КАК Я ЗАМЕТИЛА)
Если кому-то нужен арт персонажа его фанфика про КВ, прошу обращайтесь) ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЛС!!!!!Я НЕ КУСАЮСЬ! , хотя вы наверное просто не хочите подписываться...
__________________________
Как вы наверное поняли, я люблю рисовать профили котов (если честно они у меня просто лучше всего получаются), но могу и нарисовать какой-либо эпизод, или пару котов.
Дыг, вот что мне нужно при заказе, чтобы нарисовать арт:
1. Полное описание внешности(цвет шерсти и глаз, примечательные детали, на воина из каких четырех племён похож(а)) и характеристики кота (положительная или отрицательная роль в книге, характер) Пожалуйста указывайте на сколько пушистым должен быть перс в арте! Это ооочень важно!!!
2. Если рисовать голову и шею, то в каком положении она должна находиться. (Это желательно, но можно и пропустить) ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН АРТ ЭПИЗОДА, ТО ПИШИТЕ В ЛС!!! У МЕНЯ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ВОПРОСЫ, И НЕ УДОБНО ИСКАТЬ КОММЕНТЫ С ЗАКАЗАМИ И ПИСАТЬ ВОПРОСЫ ТАМ!!!!Вот небольшой пример заказа:
Некто:
Можешь нарисовать серую кошку? Она не очень пушистая, есть полоски, глаза жёлтого цвета. Она больше похожа на воина Ветра, такая же стройная и длиннолапая. Одно ухо надорвано и на шее шрам. Роль положительная, характер весёлый и вредный.
Нарисуй профиль, чтобы она смотрела на зрителя(или если эпизод: кошка сидит на скале и смотрит вдаль, есть ветер, сзади нее сосновый лес)...
Этот пример не строгий, но желательно чтобы заказ был примерно такой, тогда у меня почти не будет вопросов и арт выйдет максимально приближенный к вашему запросу.Вроде все что мне нужно...
_________________________Ещё предупреждаю, срок выполнения заказов не четкий, у меня может не хватать времени или пропадет вдохновение. Также работы буду стараться выполнять по сроку их заказов, так что если давно ждёте работу, то она или рисуется, или стоит в одних из первых мест по выполнению)
_________________________
Все нарисованные заказы я выкладываю сюда, так что их может скриншотить любой...
___________________________Воооооть... вроде все...
Пж, делайте заказы! Мне очень интересно!
Ваша Эрми ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Арты КВ и не только) +Заказы
عشوائيМоя первая часть книги-альбома, в которой я выкладываю свои арты в основном по Котам-воителям, но редко и что-нибудь другое) Эта моя первая книга, время, когда я только начинала рисовать. Начав читать, вы своими глазами сможете увидеть, как росла Э...