Открытие заказов

150 24 50
                                    

  Всем привет 👋
  Это глава специально для тех, кто хочет взять заказ.
  Я просто хочу вас предупредить.
  Заказов возьму всего 8, чтобы не появились длинные очереди, которым придется ждать заказ месяцы.
  Как я уже говорила буду стараться выполнять хотя бы два заказа в неделю, но если будут заказы эпизода, то скорее будет всего одна выполненненная работа в неделю.
Это связано с загруженностью в школе.
  Я буду рада больше заказам профилей, но и от эпизодов не откажусь, только предупреждаю что их делать дольше.
  Я всё время говорю, что у меня мало времени, кто-то даже может недовольно подумает, зачем я вообще тогда беру заказы, но я отвечу сразу: я ХОЧУ. Если бы я не брала заказы, то я бы и остановилась на начальном пути рисования, не развивалась и не рисовала дальше. Для себя рисовать не так интересно, лень легко может забрать меня от альбома, но заказы превращают рисование в работу, от которой не отверьтишься, хе. Не подумайте, что эта работа мне в тягость, наоборот мне безумно нравится, то что я делаю)
  Вооот...
  Очень прошу меня не торопить, это очень мне не нравится, работу приходится выталкивать во все свободные минутки, я не отдыхаю, и небольшой осадок в душе остаётся... ды
  Я буду стараться, но ничего не обещаю.
  Если у кого-то работу надо выполнить прям очень, жизненно скоро, то я конечно пойду на уступки и сделаю её первой. Но мне кажется таких работ должно быть не очень много...
  Пж, пишите то, что вы берете заказ в комментах, а потом мы перенесемся в ЛС. Комменты нужны, чтобы все видели сколько свободных заказов осталось.
  Надеюсь вы умеете ждать)
  С нетерпением жду ваших заказов)

Ваша Эрми ❤️

    P.S. свободно уже не 8, а 7 заказов, так как человек не знал, что заказы закрыты. MoonFlowerKV спасибо, именно ты подтолкнула меня открыть заказы)

  Ещё P.S.2. кто-то реально заглядывает в список заказчиков-ждунов? Там столько просмотров...я думала это никому не нужно...

Мои Арты КВ и не только) +ЗаказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя