Школьный день длился мучительно долго. Я не могла не о чем думать, как о зависимости Джейдена. Конечно мы недолюбливаем друг друга... хотя я уже сомневаюсь в этом. Прозвенел долгожданный звонок с последнего урока. Я дождалась девочек и мы пошли ко мне. Я рассказала им, что сегодня снова иду к Хосслеру, поэтому они не спрашивая меня уже начали обсуждать то, что я одену. У парней была еще тренировка по баскетболу, поэтому им пришлось остаться.
Чейз написал, что Ник очень плохо себя чувствует, поэтому он придет сегодня поздно. Ладно, мне же лучше. Мы пришли ко мне домой и пока девочки побежали ворошить мой гардероб, я достала из холодильника 3 баночки с колой и так же пошла наверх. Зайдя в свою комнату, я чуть не поперхнулась колой.
– ну ка отошли от моего шкафа! Я не собираюсь наряжаться ради этого придурка.
– я считаю надо это платье. — сказала Эдди, показывая Авани платье.
– неее, лучше эту юбку! — сказала Авани и указала на юбку.
– да, ты права, она покороче как раз будет.
– вы меня вообще слышите? – я поставила баночки на стол и подошла к ним. – я не одену это! – сказала я, забирая из рук девочек юбку и платье.
– эээ, ну ка иди сядь. — Эдди подтолкнула меня в сторону кровати.
– а мы все устроим. — поддержала Авани.
— девочки, зачем? Я не собираюсь как-то прихорашиваться для этого барана!
– Сид, да почему!? — воскликнула Грегг.
– мы тебя не понимаем.
– возможно ты этого и не замечаешь, но за то мы это прекрасно замечаем. — сказала Эдди, но я прервала её.
– что замечаете?
— то, как он смотрит на тебя! — воскликнула Авани. — Сид, это уже все видят!– боже... за что вы меня так не любите?
– я тебе сейчас врежу. — пригрозила Авани.
– мы наоборот заботимся о твоем счастье! — улыбнулась Эддисон, отпивая из банки колу.
– да какое может быть счастье, с Хосслером?
— ну, Сид. – они сели по обе стороны от меня.
— хотя бы дай пареньку шанс. — приобрела меня Авани.
— а вдруг у вас что-то, да получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So what? |J.H|
ФанфикПоследний год в старшей школе, чем же он закончится для главной героини?