Я ничего не ответила на его сообщения. Я услышала хлопок дверью. Значит пришёл Чейз.
Ч — Сид! Я дома! — я спустилась вниз. — как ты? — он подошёл и приобщимся за плечи повёл меня на кухню.
С — ты не поверишь кого я сегодня встретила.
Ч — он что, настолько красивее Джейдена? У тебя глаза прям блестят. — усмехнулся брат, попутно наливая в стакан воду, на что я лишь закатила глаза.
С — иди в жопу, Чейз. — парень вновь усмехнулся.
Ч — ладно, ладно, кого ты там встретила?
С — помнишь Кио?
Ч — как этого черта можно забыть, вы всегда вместе везде таскались, а ещё этот говнюк постоянно спиздил мои чипсы.
С — да брось, ты покупал их и забывал про них.
Ч — это не меняет тот факт, что они мои. Ну так что дальше, помню я его, и?
С — я его сегодня встретила, он переехал в ЛА, так как поступил в университет на архитектора.
Ч — мне стоит начать прятать мои чипсы?
С — Боже, Чейз. — мы оба начали смеяться. — ладно, я буду у себя, хорошо?
Ч — хорошо.
Как только я зашла в свою комнату, мой телефон завибрировал от сообщения.
iMessage
Кио🐰Сидди, собирайся, мы идём гулять
И это не обсуждается!
Скинь свой адрес, я зайду за тобойЛадно, но я надеюсь ты будешь не против, если с нами пойдёт ещё кое-кто гулять?
Кто?
УвидишьЗаинтриговала
Конечно не против
ОтличноТогда через минут 30 за тобой зайду
*адрес*х
Я решила облегчить жизнь Чейзу и все таки погулять с Кингом сама, в компании Кио. В этот момент как раз зашёл Чейз.Ч — кстати говоря, забыл спросить, с твоей собакой все ещё надо гулять?
С — радуйся, я сама пойду с ним гулять.
Ч — чего это ты так изменила своё решение?
\
С — мы с Кио договорились прогуляться. — сказала я, параллельно собираясь.
Ч – а паренек ревновать не будет? – усмехнулся Чейз.
С – Чейз, давай не будем поднимать эту тему, пока мы с моим как ты выразился «пареньком» не разберемся во всем, ладно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So what? |J.H|
ФанфикПоследний год в старшей школе, чем же он закончится для главной героини?