1. Ваша омега

5.6K 284 176
                                    

Мир, где у каждой семейной пары рождаются лишь альфы и беты. Не может родиться лишь омега, ведь не хватает в человеческом организме какого-то гормона.
Но вы скорее всего спросите, ну как тогда образуется семейная пара... Неужели только из представителей таких как альфы и беты? Нет...
Омеги являлись необычными существами, которые не рождались не у кого, но при этом существовали в обличии прекрасного маленького существа с крыльями - феи.
На восемнадцатилетние каждому альфе присылали посылки где находилось этакое чудо, принадлежащее тому с рождения.
Ведь когда альфы рождались им уже принадлежали свои маленькие омежки, беты же редко получали фей ведь находили любовь средь своих.
~
- Отец, папа только не говорите что завтра у меня будет омега... Надеюсь она или он будет красив ведь не хочется жить с уродливым существом, которое не будет меня возбуждать,- высказался Намджун.
- Ты же понимаешь что тебе омегу выберут и ты никак не можешь повлиять на то решение,- сказал Серёжа и погладил свой животик, ведь был уже почти на 9 месяце.
- Надеюсь я в нём не разочаруюсь,- грубо произнес Намджун и закрыл дверь перед носом беременного Сергея.
~
•Ким Намджун - альфа, 17 лет [завтра 18], запах - свежескошенной травы.
Драконий разрез глаз, тёмно-карие радужки глаз и необычной для азиатов формы лица, схожей на европейскую. Одним словом этот парень шикарен, идеал многих омег.
Станет вторым владельцем Сельских коттеджей для отдыха.
• Ким Хосок,- альфа, 39 лет, запах - зелёный чай. Имеет мужа - Ким Сергея и сына - Ким Намджуна. Владелец сетей коттеджей.
• Ким Сергей - омега, 38лет, запах - мед. Беременн альфочкой, уже тридцать четвертая неделя беременности. Имеет мужа - Ким Хосока и сына - Ким Намджуна. На данный момент в декретном отпуске.
~
- Милый что он сказал?,- спросил Хосок, который разрезал арбуз на кухне.
- Сказал что хочет красивую омегу,- улыбнулся Сергуня и погладил животик.
- Надеюсь наш следущий альфочка не будет таким же капризным,- вздохнул Чон и поцеловал Серёжу в губы.
- И я в это верю,-согласился Сергей и принялся есть арбуз,- Кстати ты не забыл про подарок на завтрашнее день рождение ?
- Любимый, нет конечно,- честно ответил Хосок,- Думаю он ему понравится.
- Надеюсь. Хосоки, малыш хочет спать... Ты же не забыл, нам завтра к 18:00 идти на день рождения,- напоминил Серж.
- Помню конечно, у меня же пока нет склероза,- пошутил Хорс.
- А вот я чуть не забыл, мог бы и сказать и вообще я беременный и мне не нужно обо всем знать,- чуть ли не плакал Ким Серж.
- Ну все, все идём спать,- сказал Хосок и повел Серёжу в комнату.
Завтрашний день должен изменить привычную жизнь молодого альфы.
Намджун был занят весь день, поздравление от друзей , выбор алкоголя на праздник, ну одним словом дел невпроворот .
- Сыночек, быстрее нам нужно уже быть в кафе,- улыбнулся Сережа и поцеловал мужа в щёчку.
- Да,да сейчас пап,- со второго этажа крикнул Джун и спустился на второй этаж .
Альфа был одет в тёмно-синий костюм под которым была рубашка верх которой жёлтый, а вторая часть - нижняя была синей, на шее был повязан галстук принт - символы королевской семьи Великобритании.
- Мой сын так вырос, сразу покорит всех омег, даже тех которые с альфами,- ухмыльнулся Хорс.
- Да отец, весь в тебя,- ухмыльнулся Нам и вышел во двор садясь на пассажирское сиденье.
Семья Ким прибыла в ресторан, темные тона, тихая молодёжная музыка, столы которые прогибались из-за множество еды. За столом сидели элита города, богатые люди которые были приглашены Хосоком и лучшие друзья Намджуна которых было всего два, ну и конечно же просто знакомые Джуна.
- Юнги,Чонгук а где ваши омеги?,- спросил Нам.
- Мой Чимин убирается в доме,- сказал Юн и выпил стакан с колой.
- А мой Тэхен с Чимой общается, ну чтобы тому не было скучно убирать,- сказал Чон и выпил коктейль .
- Я вижу вы сегодня бухать не собираетесь?,- спросил Нам.
- Нет, нам ещё омег забирать, да и тебе не рекомендую,- непривычно свпкойно ответил Мин.
- Да ладно, выпью немного мне же можно,- улыбнулся Ким и налил себе виски.
- Намджун, тебе сегодня уже 18 и я решил тебе подарить " Ford Mustang GTR",- произнес Хоби и протянул руку с ключами.
- Отец, это правда? О боже это же машина моей мечты, спасибо,- произнес Нам и взял ключи от авто, уже не решаясь пить алкоголь.
- Катайся на здоровье,- улыбнулся Серж и поцеловал Хосока в губы.
Вскоре закончился празжник в ресторане и каждый уехал по своим делам или же спать.
- Юнги, Чонгук увидимся завтра,- произнес Намджун и сел за руль своего авто.
- Да, хорошо,- согласился Чон и улыбнулся своей кроличьей улыбкой.
Ким прибыл домой сам, ведь родители приехали домой ещё час назад, Сережа хотел спать.
Припарковавшись, Ким вышел из машины и уже практически открыл дверь в дом, но увидел что-то на полу, то что было на пороге все это время.
- Что это за коробка?,- спросил сам у себя Ким и посмотрел на посылку. Открыв ее альфа удивился.
- Здравствуйте я ваш омега,- прошетал маленький человечек из коробочки.

Создаём новые темы для фанфиков на ВП?
Я решила написать что-то новое для Ватпад то что я не читала и не видела, надеюсь вам понравится 💜

Бракованная феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя