17. Брошенный

2.4K 226 82
                                    

- Мхааа,- простонал Сок и кончил себе на животик, чувствуя как его дырочку заполняет чужая сперма.
- Прекрасный,- прошетал Нам и ударив Джина по заднице впился в губы напротив.
Три дня. Целых три дня Нам трахал омегу не давая тому времени на отдых. Парень успевал лишь ночью три часа вздремнуть и днём часок, но это в лучшем случае.
Намджун решил снять дом на неделю, подальше от родителей, дабы по полной насладиться телом своей "Сучки".
- Ммм...,- простонал Сок в поцелуй.
- Идём в ванную шлюшка,- ухмыльнулся Нам и остановил руку омеги, который хотел его ударить.
- Отпусти, знаете я уже устал... Три дня подряд я не могу нормально поесть из-за того что вы меня берете на кухне, даже в ванной мы с вами...,- не успел договорить смущённый омежка как его подняли на руки, неся в ванную.
- Даже там мы трахаемся,- закончил Намджун за омегу,- Я тебе говорил обращаться ко мне на "Ты".
- Простите, ой тоесть прости,- прошептал омежка,- Я... Я так устал.
- Знаешь сейчас примем душ, я схожу на свидание, а ты останешься здесь и отдохнёшь,- усмехнулся Джун и поставил Джина в душевую кабинку, заходя следом и включая теплую воду.
- Только не это,- прошептал Сок и почувствовал как вода стекает по его телу.
- Что случилось?,- не понимал Нам и поднял омегу на руки, вновь входя в того.
- Амх,- простонал Сокджин,-  Уже ничего,- прошептал омежка и закусил губу.
Ножки Джина обхватили торс Намджуна и он тихо простонал на ушко альфы.
Джун грубо вбивался в податливое тело фея, при этом впечатывая того в стенку.
- Давай ты сегодня никуда не уйдешь и мы ещё немного повеселимся,- прошептал омежка целуя шею альфы.
- Не позволяй себе многого,- ухмыльнулся Нам и резко вошёл и вышел из Джина,- Знай свое место.
- Пока я твой фей, я имею право на всё,- зарычал Сок.
- Ты не завладеешь моим сердцем, знай это,- ухмыльнулся Нам.
- Хорошо тогда для ВАС я просто кукла для секса?,- прошептал Джин.
- Именно так,- произнес Нам и продолжил свои действия.
***
Намджун стоял перед шкафом и выбирал одежду, в то время как Сок был ещё в душе.
- Ты ещё долго?,- прокричал Джун.
- Уже готов,- из ванной вышел Джин лишь в одном полотенце.
- Я тебе же дал одежду,- поднял бровь Нам.
- Мне все равно,- Сокджин скинул с себя полотенце и показался перед альфой в кружевных трусиках.
- Что это?,- не понимал Джун.
- Я же кукла для секса, так вот я хочу ТЕБЯ,- омега толкнул альфу на кровать и оседлал бедра парня.
- Смешно, знай я возбуждаюсь лишь тогда когда бета или омега красив,- ухмыльнулся Нам.
- Тогда я очень красив,- прошептал Джин и опустился лицом к бугорку Джуна,- За секунду встал,- усмехнулся Сок и укусил половой орган альфы через джинсовую ткань.
- Ащ... Это не так! Ты урод, ты бракованный фей,- крикнул Джуну.
- Мне пофиг,- омега почувствовал руки альфы на своих бедрах и снял с того штаны с боксерками.
- Нравится вид?,- издал смешок Нам.
- Очень,- Джин укусил альфу за орган и моментально превратился в фею.
- Ащ... Урод, паршивец,- кричал альфа.
- Не думаю что я урод,- усмехнулся омега и увидел как Джун быстро оделся.
- Ненавижу,- Нам захлопнул дверь перед феем.
- Зато я хоть немного подкриплюсь и отдохну,- улыбнулся Джин и начал себе готовить.
Сидя за столом до омеги дошло.
- Он ушел к другому парню, а я остался брошенным...,- прошептал Сок и принялся кушать, ведь понял нужно будет извинится...
- Пусть не спит не с кем,- с надеждой прошептал Джин.

Барьер 40 ✨⭐✨

Бракованная феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя