- Джин да?,- спросил Джун и увидев положительный кивок продолжил,- Тогда для чего ты мне, ты же, мягко говоря бесполезен...
- Кто вам о таком сказал? Может я и не могу летать и передвигаться по вашему дому или комнате, сам... Но уборку делать или что-то ещё я могу, правда могу,- произнёс Джин и поднял глаза на альфу.
- Ащ... Вот почему всем моим друзьям попались нормальные омеги, которые умеют летать и красивы... А мне попался ты,- Нам чуть ли не проклинал судьбу.
- Я знаю что плохой омега-фея. Мне все говорили что я неправильный, поэтому и дружить со мной не хотели, кроме двоих, но потом они были переданы своим альфам,- произнёс Джин,- Все меня дразнили из-за маленьких крылышек, но я не хотел таким появиться на свет... Это не моя вина,- слезы скатывались по пухлым щечкам.
- Ну все ладно не плач, я решу что с тобой делать,- вздохнул Джун и поднял фею на руки, держа на ладони маленького паренька.
- Но вы же меня не оставите?,- спросил Сокджин, вытирая слёзки с личика.
- Посмотрим, я после этой новости еще не решил, но давай на "ТЫ",- предложил Нам.
- Но я не могу обращаться так к вам, это не уважительно к вашей персоне...,- слегка замахал крылышками Джин и взглянул на альфу, часто моргая.
- Пользуйся пока я тебе разрешаю,- фыркнул Джун и направился на кухню.
У плиты стоял беременный Сережа и жарил себе креветок с яйцом, а Хосок положил на стол лазанью.
- Любимый, можешь вытащить моти?,- спросил Сергей и набирал себе омлета с морепродуктами.
- Конечно мой любимый Гей,- пошутил Хорс.
- Очень смешно,- Серёжа показал язык любимому мужу.
- Ну Сергуня, не обижайся,- произнес Хосок и заметил сына,- Доброе утро Джун и...
- Сокджин,- продолжил за отца Нам.
- Какой ещё Джин?,- не понимал СерГей и повернулся к сыну и увидел фею,- Намджун~и, а он красив, когда вы встретились?
- Вчера поздно вечером пришла посылка,- произнёс Джун и посмотрел на Сока который сжал кофточку в кулачках.
- Сынок садись за стол с Джином вам нужно покушать,- улыбнулся Гей и полез в шкафчик.
- Господин, я забыл тарелку и палочки,- прошептал парень и увидел как перед ним положили маленький кукольный столик со стулом и тарелочку с палочками.
- Я нашел то что покупал ещё раньше,- улыбнулся Гей,- Ведь я тоже как и все омеги был феей то знал что да как.
- Спасибо вам,- улыбнулся Сок и аккуратно сел за маленький столик.
Вот сидели уже все и завтракали, только Сокджин сидел и смотрел на это все.
- Твою мать ,- начал резко Сергей,- Джун положи своей омеге уже есть, смотри бедняжка кушать хочет.
- Ащ, папа,- прошетал Джун и из своей тарелки положил кусочек лазаньи и моти.
- Спасибо,- прошетал покрасневший омежка и взял палочки в руки начиная аккуратно есть.
- Приятного аппетита,- грубо произнес Намджун и принялся есть.
Сокджин съел все что ему положили и обратился к Серёже.
- Извините, а в чем мне помыть посуду?,- задал вопрос фея.
- Я сам помою ее, а ты пока иди там поближе познакомься с Джуном,- улыбнулся Гей.
- Да? Спасибо,- поклонился Сок и залез на ладонь Нама, который ждал омегу.
Зайдя в комнату Джун грубо положил Джина на кровать.
- Мне больно,- захныкал Джин.
- Ага,- произнес Нам и включил дораму фее.
- А что это?,- спросил кроха и посмотрел на плазму.
- Это дорама, ну или сериал который очень нравятся омегам ,- слегка грубовато произнес альфа.
- Ммм,- промычал Сокджин и откинул корпус слегка назад, но почувствовал что-то мягкое.
Повернув голову фея увидел большую подушку.
- Тебе будет так удобней,- сказал Джун и лег на кровать смотря видео в телефоне.
Сокджин зоваражённо уставился на телевизор, следя за каждым движением и эмоцией главных персонажей.
- Я так рад что они вместе такие счастливые,- прошетал Ким себе под нос,- Надеюсь и у нас так будет,- прошетал Сок и посмотрел на Джуна, который улыбался и с кем-то переписывался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бракованная фея
ФанфикМир где у каждой семейной пары рождаются лишь альфы и беты. Уже к восемнадцатилетию к каждому альфе приходит посылка, где находиться омежка с крылышками. Что будет если Намджуну попалась бракованная фея, полюбит ли он его? Cover by just_moonie Cap b...