Подарок Темного Лорда

4.1K 269 30
                                    

Волан-де-Морт принялся ос­матривать собственное тело. Его кисти напоминали больших белых пауков; его длинные бледные пальцы ощупывали грудь, руки, лицо. Красные глаза, зрачки ко­торых, подобно кошачьим, превратились в щелочки, горели в темноте еще пронзительнее. Охваченный востор­гом, он вытянул вперед руки и начал сгибать и разгибать пальцы, не обращая ни малейшего внимания ни на ок­ровавленного, лежащего на земле Хвоста, ни на огром­ную змею. Волан-де-Морт запустил одну из своих неестественно длинных рук в кар­ман мантии и вытащил оттуда волшебную палочку. Он нежно погладил ее, а потом поднял и направил на Хвос­та. Тот в мгновение ока взлетел в воздух и рухнул к под­ножию памятника, к которому был привязан Гарри. Всхлипы и стоны стали громче. Волан-де-Морт поднял свои багровые глаза на Гарри и засмеялся пронзительным, ледяным смехом. Хвост обернул свой обрубок мантией, и теперь она блестела от пропитавшей ее крови.

— Милорд... - задыхаясь, простонал он
— Милорд... вы обещали... вы же обещали... 

—Протяни руку. - процедил небрежно Волан-де-Морт. 

— Хозяин... спасибо, хозяин... 

Хвост протянул свой окровавленный обрубок, но Во­лан-де-Морт снова захохотал: 

— Другую руку, Хвост. 

— Хозяин, пожалуйста... пожалуйста... 

Волан-де-Морт наклонился над своим слугой, дернул вперед его левую руку и одним движением задрал рукав мантии выше локтя. На коже была татуировка черепа с вылезающей изо рта змеей. Черная метка... Волан-де-Морт внимательно осмотрел Метку, не замечая громких всхлипов Хвоста, которые уже превра­щались в судорожные рыдания. 

— Она снова здесь. - тихо произнес он
— Они снова ее заметят... теперь мы посмотрим... теперь мы узнаем...

И он прижал свой длинный указательный палец к Мет­ке на руке Хвоста. С выражением злобного удовлетворения на лице Во­лан-де-Морт выпрямился и огляделся вокруг.

 — Сколько же их соберется с силами и явится сюда, когда они почувствуют это? - прошептал он, запроки­дывая голову и всматриваясь в звезды 
— И сколько ока­жется глупцов, которые решат держаться подальше от­сюда?

По спине Алекс пробежали мурашки, а само тело было скованно металлическими цепями страха. В глазах помутнело, когда взгляд упал на мертвого пуффендуйца. Еле как удержав рвотный позыв, аристократка повернулась в сторону самого интересного.
На поляне уже появились "самые верные" слуги Темного Лорда. Девушке даже не требовалось, что-либо сделать для того, чтобы понять, скверное расположение духа темного волшебника. Он орал, переходил на шёпот, а потом неожиданно кидался непростительными заклинаниями в своих приспешников, наказывая их за то, что не искали его столько лет.

Близнецы Малфой: это только началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя