Звёзды... Такие прекрасные и одновременно далёкие... Казалось что не хватит и нескольких жизней, чтобы их всех пересчитать. А какие рисунки можно было увидеть среди них... Человеку, который всегда увлечен своими проблемами, который ложиться спать с мыслью о приближающихся кошмарах, который боится за жизни своих близких больше чем за свою, никогда не увидеть всей красоты необъятного звёздного неба...
Как бы хотелось...— Алекс...
навсегда...
— Черт возьми, что с тобой!?
остаться...
— Подруга вставай, ты мне ещё нужна.
здесь.
По телу как будто бы пустили ток, заставляя пальцы на руках непроизвольно сжиматься до тех пор, пока ногти не оставляли следы на бледной коже.
— Ты как? - знакомый голос резал уши, заставлял жмуриться в надежде, что боль в голове утихнет
— Все в порядке. Где я? Который час? - в горле ужасно пересохло, это подтверждал хрип, который вырывался вместо обычного голоса Малфой-младшей
— Это берег озера, среди каких-то кустарников. Сейчас примерно уже час ночи. - данная информация заставила аристократку резко подняться
Огромная, огромнейшая ошибка! Дыхание перехватило, давление резко поднялось и из носа потекла кровь, пачкая и так грязную рубашку. Чтобы снова не ложиться на прохладную землю, слизеринке пришлось упереться локтями в колени и склонить голову между ногами. Теперь кровь шла не только из носа, около височной части черепа виднелась свежая рана, которая могла появиться из-за удара тупым предметом или падения.
— Не двигайся. - второй голос тоже показался смутно знакомым, но пелена, стоявшая перед глазами, не давала рассмотреть не то что людей, свои собственные пальцы были трудной задачей
— Эпискеи!Нос с хрустом вернулся в нужное положение, вызвав сдавленный стон от Алексис.
— "Пожалуйста, спаси меня."
Драко Малфой, который побледнел больше обычного выронил от неожиданности бокал и, ничего не объясняя друзьям, рванул на место описанное сестрой.
— Со мной правда все нормально... Я просто...
— Она просто выпила много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Малфой: это только начало
FanficБеловолосая аристократка особо ничем не выделялась среди своих однокурсников. Да, она была девушкой в Дурмстранге. Да, её шрам на брови слегка привлекал внимание. Да, она является лучшим другом знаменитого болгарского ловца. Но почему же тогда жизнь...