- Отпустите меня готовить?
- Хорошо, беги, - альфа улыбнулся и пошел на кухню готовить оставив их одних. Тэхён обнимает сына.
Т: - Пап, а кто у меня будет, сестрёнка или братик?
- Если обещаешь не говорить папе, мои предложения
Т: - Обещаю- Я думаю, что у тебя будет братик, только это секрет
Т: - Секрет. А почему секрет?
- Потому что мы пока не знаем, точно это или нет. Через два месяца узнаем
Т: - Понятно, - младший Мин обнял животик своего папы.Тэхён улыбнулся, поглаживает Таёна по волосам.
Через 10 минут в комнату заглянул Юнги, позвал мужа с сыном кушать.
- Идём кушать
- ИдемТэхён осторожно встаёт с кровати, и идёт с Таёном за ручку, Юн поставил все на стол и налил всем сок. Парень с сыном садятся за стол.
- Приятного аппетита, - альфа сел рядом с мужем.
- Спасибо, Юн~и, - Тэ поцеловал в щечку парня.
- Не за что, - семья приступила к еде.Тэхён посматривает на супруга, тот
отвернулся так как кто-то позвонил, говорит по телефону.
Таён ворует еду у отца.- Таён~и, я всё вижу, - ласково говори Тэ.
- Чшшш, - говорит альфа, пока сын дальше ворует у него еду.Тэхён пощекотил сына в бочок.
- Ну паааап, - альфочка смеётся.
- Не воруй у отца, - Тэ щелкнул по носику сына.
- Ладно, - мальчик начал есть своё, Юнги повернулся и продолжил есть.- Кто звонил ?
- Модель по работе
- Ясно, - теперь Таён ворует еду у Тэхёна.
- Таён! - Юнги посмотрел на него.
Мальчик даже испугался, и выронил вилку. Старший Мин немного хихикнул посмотрев в сторону.
- Прости, но не воруй еду у папыТ: - Ладно, - мальчик помыл вилку, сел обратно. Юнги доел и помыл за собой, пошел в зал и сел за ноутбуком работать. Тэхён сел рядом с парнем.
- Наелся?Фотограф обрабатывает фото клиентов.
- Да, спасибо за ужин
- Не за ччто
- Поровнее вправо
- Угу, - Юнги поцеловал его в макушку и дальше редактирует. Тэхён положил голову альфе на плечо, поглаживает животик.Малыш в животике начал толкаться, Тэхён шире улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Фотограф и его модель 2~
FanfictionСейчас Юнги и Тэхён уже женаты, у них есть сынок, и они ждут пополнения.