Глава 1.

157 13 1
                                    

Тихо скрипя открывается дверь,в бар входят два человека. Перед их взором- диван, на нём кто-то смотрит на экран выключенного телевизора.
Резко раздаётся лязг тяжёлой цепи и в сантиметре от лица Брюнета проскальзывают чьи-то глаза. Но длина цепи не позволяя приблизиться ещё ближе к прекрасной шее. Нежная кожа и равномерно пульсирующая артерия так и манит к себе.
Звук безумно бьющегося  сердца сильнее раздаётся в ушах, из-за чего он снова бросается вперёд. Цепь снова одёргивается и слышится глухой хрип.
-Вы Даби и Тога?
-Да.
-Да!
-Что там в углу?
-Ааа~ Ты про нашего пёсика) -Из угла на Томуру уставились два красных огонька. - Ну,ну Изуку - он издеваясь растягивал имя - твоё время ночью.
-Так это человек? -Даби не на шутку озадачился.
-Ну~ Уже не совсем.
-А что у него за причуда? -Весело проговорила Тога.
-Вампир помойму.Или что-то такое. Посрать короче,у Босса узнаете. Я вас провожу.
   ***
После разговора с ВЗО
-Ваши причуды подходят,поэтому - Химико Тога и Даби,вы приняты в Лигу Злодеев. Если есть вопросы,спрашивайте. Позже Курагири покажет вам комнаты.
-Сенсей. Кого вы держите на цепи? И что у него за причуда такая? - Даби
-Если вам так интересно,тогда расскажу.
   ***
Восемь дней назад.
Курагири протирает до блеска стаканы,Шигараки смотрит по телевизору благодеяния героев и матерится.
Раздался тихий стук в дверь. Оба обернулись.
-Входите. -Почти идеально скрыв удивление, произнёс Бармен.
-Здравствуйте. Здесь находится Лига Злодеев? - На пороге показался низенький худощавый паренёк с чёрными волосами,что имели зелёный отлив. На лице красовались пластыри,предположительно скрывающие синяки. На переносице аккуратно ютились очки,сквозь которые болотно - зелёные глаза смотрели то на телефон,то на находящихся на этаже.

-Верно. Вы что-то хот... - Он не успел договорить,как его нагло перебили.

-Слышь сопляк! Ты как нас нашёл?

-Простите пожалуйста. Меня зовут Изуку Мидория. Хотя...это не важно. Искать вас было довольно долго, но не особо сложно.

-Бесишь. Чё надо? Не ответишь - убью.

-Хорошо. Вы вполне можете это сделать. Моя жизнь не имеет никакой ценности. Но я бы хотел поговорить с вашим Боссом. Могу присоединиться к Лиге и доставать информацию или составлять планы. Только я хотел кое-что попросить.

-Ну и что ты хочешь? - Шигараки это развеселило,от чего на его лице появилась жуткая улыбка.

-Дайте мне причуду. Я знаю,что ваш Босс так может.
Синеволосый также удивился словам подростка,но продолжал улыбаться.

-Чтож, хорошо~ Я отведу тебя к Учителю,но если он прикажет избавиться от тебя,я не ослушаюсь.

-Сенсей,к вам гости.

-Хмм,пусть зайдёт один.

-Слушаюсь.

-Что же ты так сильно желаешь,раз пришёл лично ко мне?

-Мне нужна причуда,совершенно не важно какая. Хочу доказать одному человеку,что не бесполезен.

-Но ты же понимаешь,что я не дам тебе её просто так?

-Да. Поэтому я хочу вступить в вашу организацию,чтобы добывать информацию и так далее.

-Чтож,я думаю смогу помочь. Но готов ли ты пойти на убийства ради цели?

-Да сэр.

-Тогда меня есть одна. Она даст большой прирост ко всем твоими параметрам, улучшится регенерация. Но взамен ты должен пить кровь людей. Твоё тело изменится под причуду,в будущем сможешь её развивать. Пока не сможешь контролировать себя,каждую неделю будешь становиться безудержным монстром.

-Ладно я согласен.





Я вновь начала не с самого начала)

На цепи.Место, где живут истории. Откройте их для себя