Выбежав на улицу,он пронёсся мимо десятка кварталов не сбавляя ход,но в итоге остановился и уставился в ночное небо.
Изуку успел потерять счёт времени, как в ближайшем доме что-то зазвенело.
Это оказался колокольчик на двери,что вела в маленький магазинчик,где можно было быстро закупиться продуктами.
Из магазинчика вышла пара. Высокий молодой парень и ничем непримечательная девушка. Но Мидории было всё равно на их чувства,семьи и жизни.
Поэтому, безумно быстро оказавшись у них за спинами, одновременно обеими руками схватил за их шеи. Послышался хруст, затем второй.
Трахеи двух незнакомых людей были разломаны на маленькие осколки.
Они ничего не заметили, ничего не поняли и возможно ничего не почувствовали.
На этом юный убийца не остановился. Заострёнными ногтями он вспорол глотки своим жертвам.
На холодный асфальт брызнула кровь. Быстрыми ручьями она лилась по шеям мертвецов, принося Изуку невообразимое чувство голода.
Клыками он впился в окровавленную шею парня.
Пока он высасывал большими глотками кровь, на щеках выступил багровый румянец.
Тихо постанывая от удовольствия и прикрыв глаза, Зелёновосый не обратил внимание на вышедшего покурить продовца.
Услышав учащённое сердцебиение, вампир резко обернулся на уже дрожащего от страха мужчину.
Пачка сигарет выпала из рук,незнакомец хотел вбежать обратно в магазин,чтобы вызвать полицию или героев,как безумец с красными глазами набросился на него,повалил на землю и вонзил клыки в шею.
Поваленный,хотел отбросить в сторону психа,пока тот не выкачал всю жизненно необходимую жидкость.
Попытки не увенчались успехом,поэтому почти потерявший сознание дядя начал душить подростка.
Сил уже не хватало даже на то, чтобы оставаться в сознании.
Руки обесилено упали на кафель, тогда Изуку подошёл к девушке.
Разорвав высокий воротник свитера он оголил её шею.
Аккуратно укусив её,начал медленно пить.Ребят,не знаю какой сделать шип.
У меня есть идея для ДабиДеку в этом фф.
Хотя,думаю тут лучше будет ШигаДеку.(Думаю так и сделаю)
Вообще их троих смогу свести.
Какой пейринг больше хотите видеть?
Гет написать в этом фанфике не смогу.(Только если отношения будут для определённой цели,например для получения информации)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На цепи.
RandomВ Лигу приходит странный подросток и просит причуду. Что же из этого выйдет? (Описания точно не мой канёк :) )