Глава 2.

126 13 0
                                    

-Ладно я согласен.
-Тогда подойди.

Рука Величайшего злодея потянулась к его лбу. Голову поразила резкая боль. Будто её разрывают на кусочки. До того, как из глотки мальчишки вырвался оглушающий крик,
отключился.

-Шигараки, забирай его. Присматривал за ним,особенно  6-7 день. Попроси Курагири сделать цепи в дальнем углу.

-Хорошо.
Парень аккуратно взял его на руки и отнёс вниз.

-Так значит Изуку~ Чтож ты меня заинтересовал) Я сделаю тебя своим.
   ***
Всю неделю Зелёноволосый не приходил в себя. У него был сильный жар, иногда слёзы.
  
Его мучили воспоминания.

" -Тупой Дерьмодеку! Ты ни на что не способен!"

Очередной удар пришёлся в ребро. На глазах уже не было слёз. К боли он почти привык. Почти. Он всё прекрасно чувствовал,но просто молчал.

" Ну вот что я могу сделать?"

В голове снова раздались его мысли: " Ты можешь терпеть." " Я верю в тебя,
верю в нас."

" Хах, опять ты"

" А кого ты ожидал услышать? Тебя избивают,а ты становишься психом, разговаривая с собой."

" Я привык."

" Изуку,к этому нельзя привыкнуть."

   ***
" Изуку, ты вообще живой?"

" Ты кто?"

" Я и ты-  целое." "Тебе пора просыпаться.
   ***
Вечером седьмого дня.
Резко распахнув глаза, Мидория понял, что сидит в углу, прикованный цепями.
Он встал и прошёл максимально далеко вперёд.
Никого не было. Постояв ещё несколько минут, вернулся к стене у сел, размышляя о том, как сильно теперь его жизнь.

"Чтобы обо мне подумала мама?"

"Мама? Хах, Изуку не смеши меня. Ей плевать на нас."

"Правда?"

"Придурок! Тебе,что, память отшибло?!"

"Ну нет. Но..."

На этом его размышления были прерваны вошедшим в комнату Шигараки с Курагири.

-Так ты пришёл наконец в себя!(Шигараки)

-А почему я на цепи сижу?

-Босс приказал мне заковать тебя из-за действия причуды.(Курагири)

-А, точно.

-Но ты я погляжу,ещё нормальный~
Шигараки подошёл к нашему нетопырёнышу и присел на корточки, смотря тому в глаза.

Мидория учуял манящий запах чужого тела, глаза уставились на шею собеседника. Всё вокруг него начало плыть, мысли были только о том, как бы испить крови. Зубы мгновенно начались меняться, удлиняясь, глаза загорелись безумным желанием. Становилось невыносимо жарко. Аккуратные ногти теперь схожи с когтями - они вытянулись и заострились.

-Блядь, Курагири, он об этом говорил?
Томура немедля отпрянул от бывшего очкарика.

-Подозреваю,что да.

-Что со мной?...

-Ну,ты же хотел причуду...Ну вот... (Шигараки)

Из глаз потекли слёзы. Он действительно озверевал. Руки задрожали. Мидория как мог вжался в стенку и затих. Слышались редкие всхлипы.

-Ты в норме там?

-...

-Знаешь,я не очень-то люблю когда меня игнорируют

-М...мне жарко...очень...

-Тогда дай я температуру измерю.

-Пожалуйста, не п...под...подходи ко мне...

-Ладно,как хочешь.
  

Постепенно Деку провалился в беспокойный сон.





На счёт "голоса" с которым общается Изуку,про него потом напишу.







На цепи.Место, где живут истории. Откройте их для себя