Хмм... Сорьки ребзя что не было долго меня. У меня Lenovo самый (по моему мнению) тупой телефон. У меня было мало памяти и она чуть чуть освободилась для ваттпада.
Как всегда у нас шёл дождь. Все люди и животные попрятались от него. Но нас с подругами это не остановило. Вот я одеваю свою любимую хоть и старую толстовку. И вот я готова к выходу. Я еду под дождем на моём маленьком друге пенни борде(почти как скейт). И вот я уже вижу своих подруг стоящих возле двухэтажной заброшки.
-Я: привет Кира и Жека.
-Они: Привет.
-Я: что будем делать?
-Кира: сейчас нет людей, пошлите на площадку.
-Женя:я за.
-Я: я тоже.
Вскоре мы дошли до площадки, а дождь всё не хотел заканчиваться. Мы пошли и сели на качели "паутина". Мы качались и слушали музыку. Потом мы решили пойти и купить нам перекусить Мы купили и пошли в сухое место. Там мы перекусили.
-Женя:пошлите ко мне на ночёвку.
-Я:оо круто, будем рассказывать страшилки.
-Кира:ага.
На удивление нам не пришло в голову кого то вызывать.
И вот мы пришли к Жене домой. У неё в коридоре атмосферно страшно. Но это только коридор. Мы зашли в её комнату и сели на пол. Мы решили сначала поиграть в Монополию. После игры мы начали рассказывать страшилки.
-Я:кто первый?
-Кира: давайте я.
(Описывать страшилки не буду подставте любые страшные сами)
После этого мы легли спать. Я проснулась в 3:00 ночи что бы попить воды. Я пошла на кухню, но там я увидела какой-то темный силуэт. Я выронила кружку из рук. Силуэт уже исчез. Девочки пришли на звук разбитой кружки.
-Женя: что случилось?
-Я:я-я в-видела к-какой то силуэт.
-Кира: может показалось?
-Я:м-может.
Мы легли спать, но я уснуть не могла, было страшно ,но интересно узнать я правда видела силуэт или просто показалось. Под утро я уже уснула.
Я и Женя ещё спали.
-Кира:КУКАРЕКУ ПИДОРАС!!!
-Я:Кира чо за за фигня?
-Женя:когда я не выспалась я очень злая. Беги до самого Китая!
Кира долго убегала от Жени, а я Переоделась и пошла приготовила всем чай.
-Я:идите пить чай! С Вафлями!!
Они пришли на кухню.
Мысли мои: когда они переодеться успели?
Мы попили чай. Сегодня была солнечная погода. Мы решили пойти на турники возле леса.
Но кто знал что произойдет дальше...Мало,знаю разминочная просто глава я давно не писала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы и крипипаста
Paranormalтут дэбилизм. если вас это не остановило значит вы крутые ребята.